Постепенно успокоившись, я стал размышлять о причинах допущенной нами ошибки. На расстоянии в 21 см, что составляет ориентировочно 6666 км в масштабе нашего глобуса, мы ошиблись почти на 5 см. Причем ошиблись все четверо! Зато… мы нашли Башню Дьявола, о которой ничего не знали, живя в России.
— Мистика какая-то! — воскликнул я про себя. — Как будто бы кто-то заставил всех нас ошибиться, чтобы мы обратили внимание на Башню Дьявола. В противном случае мы бы все не ввели ее в расчет всей системы пирамид и монументов древности на Земле.
Я, конечно же, искренне верю в то, что ничего случайного на свете не бывает, что все мысли ученого приходят из глубин подсознания, стимулируясь божественным внутренним "Я" человека, воспринимающего подсказку Высшего Разума. Я везде и всюду повторяю, что гениальных и талантливых людей не бывает, а бывают работящие и чистые душой люди, которым Бог в виде интуитивной подсказки дает научные мысли. Не могу оценить нашу душевную чистоту, зная, в частности, что моя жизнь полна глупостей и прегрешений, тем не менее я с уверенностью могу заявить, что все мы четверо являемся исключительно работоспособными людьми. Поэтому, наверное, Бог и дал нам… эту ошибку, которая точно вывела на Башню Дьявола. Бог всегда оригинален!
— Ох, интересный же расклад получится на глобусе! Очень будет интересно! Очень! — стал приговаривать я, убыстрив шаг и повеселев.
Мы все ошиблись при измерении, зато нашли на глобусе Башню Дьявола, о которой ничего не знали, живя в России
Я уже чувствовал жажду нового «мозгового штурма», но в этот момент я не знал, что именно эта «счастливая ошибка» вскоре приведет нас к заключению о том, что точки «6666» и «9999» являются «болевыми точками планеты», от которых весьма оригинальным способом отводится негативная энергия, а тибетский Город Богов, который мы будем искать, окажется не единственным на Земле.
Дойдя то турбазы, я помыл в придорожной луже запыленные кроссовки, спугнув лягушку.
— Тоже божье творение! Создание на первый взгляд никчемной лягушки тоже, видимо, входило в невероятную по сложности программу создания земной жизни, где все сбалансировано, начиная от этого прыгучего земноводного и кончая «болевыми точками» всей планеты, — мелькнула у меня мысль и тут же почему-то перекинулась на гипотезу о Городе Богов в аспекте созидательной его роли в жизни на Земле.
Вечер я провел за телевизором с одновременным безрезультатным рассматриванием глобуса. На следующий день приехали Алексей и Татьяна, которых привез Ришат Булатов.
Ришат Буланов