Начав перебирать в голове предыдущие размышления о возможном новом смещении Северного полюса на 6666 км в район Башни Дьявола (США), я был уверен в том, что расстояния «Кайлас — Северный полюс» и «Северный полюс — Башня Дьявола» равны и составляют по 6666 км каждое. Я взглянул на глобус и… вдруг мне показалось, что эти расстояния не равны. Я еще раз пристально посмотрел на глобус, но ощущение неравенства этих расстояний усилилось. Тогда я взял гибкую измерительную ленту, заново измерил эти расстояния и убедился в том, что на большом глобусе расстояние «Кайлас — Северный полюс» на целых 5 см больше расстояния «Северный полюс — Башня Дьявола». Я перемерил все еще раз — получилось так же.
— Что я, с ума сошел, что ли, когда измерял?! — воскликнул я вслух, испугав синичку. — Так… а почему же допустили ошибку Татьяна, Ольга и Алексей? Они ведь тоже измеряли!
В душе возник ком негодования, который начал мучить меня. Чтобы успокоиться, я вышел на берег озера, заплыл метров на 300, а на обратном пути, запутавшись в водорослях, чуть не утонул. Сумятица и негодование в душе не проходили.
Решив позвонить в Уфу, я пришел на телефонную станцию, где выяснил, что вчера где-то упал столб, поэтому связи с Уфой пока нет.
Расстояние «Северный полюс — Башня Дьявола» меньше расстояния «Северный полюс — Кайлас»
Окончательно разнервничавшись, я зашел в свою комнату, выпил полстакана водки и, не сумев успокоиться, пошел в соседнюю деревню, расположенную в 7 км от турбазы, надеясь дозвониться до Уфы, чтобы поговорить по этому поводу с Алексеем, Ольгой или Татьяной. Шагая по пыльной дороге, я с ненавистью смотрел на телеграфные столбы, имеющие склонность падать. Мысль, которая глодала меня все это время, сводилась к тому, что разваливалась гипотеза о том, что все точки «6666» Земли блокированы пирамидами или монументами древности. — В главной исходной точке «четырех шестерок» — на Тибете — расположена громадная пирамида (Кайлас), — думал я. — Нельзя исключить того, что в следующей точке «6666», а именно на Северном полюсе, под водой тоже находится какой-нибудь монумент древности. Следующая за Северным полюсом точка «6666», как мы думали, обозначена Башней Дьявола, а следующая за ней точка «6666» — район острова Пасхи — обозначена каменными истуканами. Как было все красиво! Но… Башня Дьявола находится не в точке «6666»! Эта точка «6666» располагается в штате Техас (США) значительно южнее Башни Дьявола.
С обочины дороги неожиданно с шумом вылетел тетерев. Я вздрогнул.
— Надо дозвониться до Уфы, — причитал я про себя, шагая, — чтобы через Интернет узнать — а может быть, и в этом районе Техаса существует какой-либо монумент древности? Надо спросить, почему ошиблись при измерении не только я, но и Ольга, Алексей и Татьяна.
Дойдя до искомой деревни, я нашел почту, узнал, что столбов больше не падало, и смог дозвониться до Уфы. Трубку взял Алексей. Неожиданно, выслушав мой рассказ, он начал убеждать меня в том, что ошибки быть не могло, а подошедшие к трубке Ольга и Татьяна тоже принялись убеждать в моей неправоте.
— Как мы можем проверить! Ведь глобусы и большой атлас у Вас там! — кричала в трубку Ольга, стараясь перебить хрип и треск в телефоне.
В итоге мы договорились о том, что завтра они приедут ко мне, взяв с собой компьютер «Nоte — bооk»для выхода в Интернет.
Шагая обратно на свою турбазу, я, конечно же, испытывал чувство неловкости оттого, что заставил людей приехать ко мне за 200 км, бросив свои семьи и дела, чтобы помочь мне разобраться в допущенной ошибке.
— Как барон себя веду, пользуясь статусом директора Центра! — подумал я и со злостью пнул камень, лежащий на дороге, подпрыгнув от боли.