– Дух воздействует на все, будучи воплощенным в растениях, в животных, в нас, в наших снах…
– …того, что не видят другие люди.
Ветер срывается с одной из остроконечных вершин и летит вниз, подобно снежной лавине.
-…Таинственное Наследие…
– Слышишь шум крови в венах врага?
Причудливые узоры ледяных карнизов искрятся и переливаются жидким светом в солнечных лучах.
– Слышишь его дыхание? Бешеный стук сердца? Страх, источае-мый его мыслями? Слышишь? Слышишь? Слышишь?
– Оставьте меня в покое!!!… ое… ое… ое
Небосвод прозрачен и чист.
– Почувствуй… Ощути…
Костер вспыхнул, жадно пожирая сухие ветки.
– Найди свой Ритм. Двигайся естественно…
– Сила, уходящая в древность своими корнями…
– Мы владеем энергией… Мы можем изменять мир – Огонь согревает руки и пышет жаром в лицо. Черная фигура движется в ночи стремительно и бесшумно.
– У меня нет имени… Молниеносный росчерк меча.
– Желания, страх, уязвленное самолюбие и жалость…
– Какой образ истинный, а какой ложный?
Клинок падает на землю и исчезает в ней, поглощенный зеленой травой. Синее Небо над головой.
– Самые светлые сны…
– Это Аксир… АКСИР…
Адучи вздрогнул и открыл глаза. Сон закончился. В окно светило яркое солнце, а перед ним, внимательно разглядывая его, сидела на краю кровати самая красивая женщина в мире.
– Полина…
– Добрый день, Максим!
– Уже день?
– День. Уже давно пора вставать…
Оказалось, что Полипа была директором одного из крупнейших в Новосибирске рекламно-информационных агентств, а также, по со-вместительству, президентом торговой фирмы, один из филиалов ко-торой находился в Барнауле. В офисе этого филиала и проходили их встречи, когда они находились там. Когда же они были в Новосибир-ске, она встречала его в шикарном особняке, расположенном в самом центре сибирской столицы. Эти встречи не были похожи на уроки предыдущего периода, будучи, преимущественно, беседами. Полина объясняла Коврову все тщательно и обстоятельно. Они часто ездили вместе по различным фирмам и организациям, ночным клубам и рес-торанам, магазинам и презентациям. И везде Полина привязывала все окружающее их и происходящее с ними к концепции ИТУ-ТАЙ, словно создавая некую призму, через которую Максим учился смот-реть заново на привычные вещи. Он был в восторге. После сводящих с ума уроков Айрука и Кадамая, Искусство, преподаваемое Полиной, казалось ему просто праздником. Тем более что обучала его женщи-на, которая долгое время была призрачным видением из его грез. Не-вероятно красивая, стройная, всегда в идеально подобранной стиль-ной одежде, Полина, без сомнения, могла бы занимать первые места на самых престижных конкурсах красоты. От нее исходили заворажи-вающие флюиды очарования. Максим как-то сказал ей об этом, когда они сидели за столиком в одном из ресторанов. Полина кивнула, улыб-нувшись, словно уже давно ожидала этого комплимента: