– Название нашего Учения произошло от названия горной местно-сти, где оно, фактически, и зародилось. Но подлинный смысл его, ко-нечно же, гораздо глубже и имеет мистическую подоплеку. "Ик-Ту" – "Два Брата" – именно так звучало оно в древние времена. Позднее это название изменилось на иное – "Ики-Тау" – "Две Горы". Современ-ный вариант "Иту-Тай", дошедший до нашего времени, переводится как "Учение о Двух Силах". Это мировоззрение, которое пришло из глубокой древности, и легло в основу идеологии нашего Клана. Оно не только действенно до сих пор и сохранило свою Силу, в настоящее время оно приобрело даже еще большую значимость. Но не многие смогут принять это мироощущение. Позже, ты поймешь, почему.
Огонь костра колыхнулся, и сноп искр завихрился в объятиях лег-кого ветерка, уносясь в черноту ночи суетливой стайкой оранжевых светлячков.
– Для тайшина мир перестает быть жестким и ограниченным. Он становится таким тогда, когда тайшин перестает воспринимать себя жестким и ограниченным своим материальным телом.
Адучи мигнул и… тайшин пропал. Исчез, растворился во тьме, хотя только что сидел на расстоянии вытянутой руки. Адучи даже привстал от изумления. Но уже через мгновение Иссит по-прежнему сидел напротив него.
– Что так удивило тебя? – Айрук усмехнулся, словно ученик рас-сказал ему, что видел призрака.
– Мне показалось…
– "Показалось"… Люди настолько привыкли не доверять себе, что могут запросто назвать иллюзией все, что не укладывается в при-вычную картину мира. Люди так зажали сами себя в этих тисках восприятия, что любой шаг в сторону от стандартных образов тут же именуется ими обманом зрения.
Тайшин опять развел в сторону руки.
– Когда ставишь перед собой два предмета и отпускаешь свои глаза, разглядывая их, то рано или поздно эти предметы перестают быть четкими, они расплываются, и возникает третий предмет, кото-рый находится между этими двумя. Он иллюзорен, но, тем не менее, его можно очень четко наблюдать. Стоит вернуть глаза в привычное положение – этот предмет исчезает. Так же и наше Учение. Мы учим-ся смотреть на Две Горы, освобождая наше зрение и однажды между ними появляется Третья Гора. Ее можно разглядывать, к ней можно идти, но для обычного зрения ее не существует. Понимаешь? И по-этому мы – "тайшины", являясь Хранителями Священной Горы, как бы ничего и не охраняем, потому что для большинства людей ничего необычного и не существует.
– Зачем же тогда был создан Клан? Айрук усмехнулся.
– Потому что не все существа населяющие Землю, являются людь-ми… Адучи удивленно посмотрел на Наставника.
– То есть… существует еще кто-то?
Айрук повернул голову в сторону загадочных скал.
– В древности нас называли – Стражи Ворот. Пограничники. Так-же, нас именовали "Охранителями Курганов".
– Почему?
– Потому что только мы – Воины Тай-Шин – можем сдерживать то, что скрыто под землей и что всегда повергало человечество в тре-петный ужас…