– Ты уже сжег столько драгоценной Силы, и своей, и тех, кто пытал-ся помочь тебе все это время, что не заслуживаешь иного отноше-ния, кроме того, которое я тебе показал. Но это не значит, что я злюсь на тебя, просто, это действительно очень полезный метод. Это оче-редной Толчок. Он изменяет ритм Силы в твоем теле, как и купание в холодной воде.
Максим поежился. Организм до сих пор ныл и гудел после жестких ударов, нанесенных тайшином в самые болевые точки и нервные узлы.
– Это и встряска, и урок. На самом деле очень ценный урок, смысл которого для тебя остался непонятен. Ты многим пренебрег с того момента, как открылся Силе. А ведь терпение ее не безгранично. Можно сказать, что я ее посланник, и твой последний шанс, твоя последняя надежда на возвращение. Если ты пренебрежешь и ею, как сделал это два месяца назад, мир тайшинов станет для тебя не-доступным навсегда. Зурда, темный дух из твоего детства, охотится за тобой. Он уже совсем близко. Он непременно одолеет тебя, стоит тебе только ошибиться еще раз. Подумай об этом. Сегодня я опять сменил ритм в твоем теле, хотя и сделал это несколько болезненно. Ты можешь воспользоваться этим и уйти отсюда со мной. Либо ты можешь вернуться в мир людей таким же, каким и был: обессилен-ным, полуослепшим, замедленным. Там тебя встретит Зурда, твой ночной кошмар. Это будет вашей последней встречей.
Максим смотрит на Айрука, но лица его не видно, оно в тени, из которой раздается этот всезнающий гипнотический голос:
– Можешь считать, что твоя бессмысленная и пустая жизнь закон-чилась на месте нашей схватки. Считай, что я убил тебя, и теперь создаю заново в новом мире, лишь внешне похожем на тот мир, где ты жил последнее время. В этом новом мире твоих выходок терпеть больше никто не будет. Ни твоих оскорблений, ни твоих необосно-ванных и откровенно глупых подозрений. Это я об Араскане. Ты даже не представляешь, с кем посмел говорить в таком тоне. Тебе необходимо будет извиниться перед ним. Ты должен понять: мы не те люди, с кем ты можешь позволить себе обращаться подобным об-разом. И наш мир не тот, в котором можно позволить совершать подобные безрассудства. Ты будешь либо учиться тому, чему мы бу-дем тебя учить, либо умрешь. На этот раз физически. Осознай это! Максим торопливо кивает.