Все члены ордена отчисляют в его пользу значительные денежные суммы, иногда весь свой заработок, получая взамен лишь средства на карманные расходы. Орден, в свою очередь, берет на себя заботу об их карьерном росте. Постоянный контроль над личной и общественной жизнью адепта со стороны «духовных руководителей», слепое и абсолютное подчинение вышестоящим, массовый религиозный фанатизм на собраниях, угрозы «божьего проклятия» в адрес тех, кто выступает против «Опус Деи» или выражает намерение выйти из ордена, — вот такие порядки царят в згой организации.
В «Деле Божьем» установлена железная дисциплина. Один из постулатов ордена гласит:
Повинуйтесь, как повинуется инструмент в руках артиста, который не останавливается на том, чтобы размышлять, для чего он делает то или иное, в уверенности, что никто никогда не потребует от вас ничего, что бы не было хорошо и не служило к вящей славе Божьей.
С момента знакомства потенциального члена ордена с этой могущественной организацией начинается его охаживание и завлекание. Человека водят в различные культурные центры, читают ему проповеди, с ним много работают индивидуально. В итоге воспитывается сектант, всецело преданный идеалам своего кружка, религиозный фанатик, готовый умерщвлять свою плоть во славу Божью при помощи самобичевания. Письма, получаемые членами ордена, обязательно просматривает начальство. На то, чтобы посмотреть фильм или прочесть газету, надо получить разрешение.
При этом в руках «Дела Божьего» находятся весьма весомые рычаги власти, за что орден уже прозвали «святой мафией» и «клерикальным масонством». В деятельности ордена много тайн, о которых его членам запрещено рассказывать посторонним. Например, такой тайной является сама принадлежность к ордену — адепт должен до последнего отрицать свою связь с «Опус Деи». Еще большей тайной являются финансовые ресурсы организации и, конечно же, ее связи во властных кругах разных стран.
Глава 14
К чему Церковь стремится сегодня?
Я коснулся деятельности и устройства всего лишь двух из множества современных орденов Церкви. Складывается впечатление, что она отнюдь не отказалась от идеи полного контроля над умами верующих. Ведь Церковь продолжает создавать тоталитарные секты, бороться за власть и влияние.
Давайте на секунду остановимся и задумаемся — зачем? Если Церковь отказалась от планов захвата власти, для чего ей нужны могущественные и влиятельные ордена, которые не ограничиваются безобидной религиозной пропагандой, а прибирают к рукам власть и собственность? Для чего формируется целая армия религиозных фанатиков, привыкших к безоговорочному повиновению? Церковь объясняет это тем, что таким образом хочет сделать людей лучше и праведнее. Но ведь это — все равно как если бы человек, у которого нашли фугас, начал заявлять, что хотел с его помощью обогреть замерзающих.
Итак, примем как рабочую гипотезу, что масоны-Апостолы по-прежнему существуют и не отказались от своих планов. Будучи далеко не идиотами, они должны понимать, что Церкви в современных условиях не под силу контролировать мир в одиночку. Следовательно, ей нужен союзник, который будет стремиться к той же цели — мировому господству. Окинув взглядом сегодняшний мир, быстро находим такого союзника — это транснациональные корпорации (ТНК).