Но здесь возникает две проблемы. О первой из них мы уже говорили — риск «поражения». Всегда есть вероятность того, что отображенный объект станет не «больше», а «меньше», потерпит неудачу, расплачиваться за которую придется именно ЖЕНСТВЕННОСТИ. Известно, что мать гораздо болезненнее воспринимает неудачи своих детей, чем они сами, и именно ее БОЛЬ позволяет им чувствовать себя благополучно. То же самое и в отношениях с партнером — искреннее сопереживание женщины его проблемам как бы освобождает его от них, позволяя не делать почти ничего для их решения. А в результате гармония ее мира все больше нарушается и ее стремление к радости оборачивается противоположной стороной — погружением во все большую боль. И чем больше сил она отдает, тем хуже идут дела у ее детей, или у ее партнера. То есть ее мир оказывается очень неустойчивым и любое нарушение равновесия может вызвать «цепную реакцию», превращающую царство радости в царство боли, в центре которой она сама и оказывается.
Вторая проблема связана с зависимостью от отображенных объектов. Они являются ее частью, поэтому любая их непредсказуемость сразу же нарушает внутреннее равновесие. Отсюда стремление «контролировать» жизнь близких, быть в курсе всего, что с ними происходит, вплоть до малейших деталей. Стремление, которое воспринимается ими в Другой системе координат — как стремление к власти. На самом деле это другой механизм — не желание командовать, а желание сохранить связь. ЖЕНСТВЕННОСТЬ готова к полной зависимости, к полному подчинению, но при условии, чтобы командовали только ей и никем Другим. Ее стремление к контролю всегда является отображением ощущения «недостаточной зависимости», а поскольку в реальной жизни все ее близкие связаны со множеством других людей, то ее желание полного соединения всегда оказывается неудовлетворенным, что делает ее мир крайне неустойчивым.
СЕКРЕТ в том, что известная нам форма ЖЕНСТВЕННОСТИ является лишь ее промежуточным вариантом, способом существования в буферной зоне и в зоне матриц. Она лишена главного — способности ПОГЛОЩАТЬ отображенные объекты, разрушая их форму и познавая стоящие за ними правила. «ТАБУ на изменение формы», о котором мы говорили, в данном случае направлено в сторону внешнего мира — оно заставляет верить в неизменность объектов, в то, что они есть «конечная точка» познания мира. Именно поэтому женщины склонны к конкретному, образному мышлению, гораздо хуже воспринимая «абстрактные» понятия, которые стоят за этими объектами. Интеллектуальные способности здесь не при чем — это только действие ТАБУ, ограничивающего пределы познания ЖЕНСТВЕННОСТИ.
Мы говорили о том, что любое ТАБУ отделяет нас от нашей СИЛЫ, от каких-то способностей, которые оказались отделенными от нас. В данном случае это способность РАЗВОПЛОЩЕНИЯ мира, растворение его в своей собственной структуре. Оборотная сторона способности РОЖАТЬ — воплощать в мире то, что в нем раньше не существовало. МУЖЕСТВЕННОСТЬ занимается только перестановкой уже существующих объектов мира, она ничего не создает и ничего не может уничтожить до конца, а ЖЕНСТВЕННОСТЬ способна привнести в мир то, чего в нем раньше не существовало, а значит она способна и к обратному — полному развоплощению объектов мира.
Взять хотя бы способность к сопереживанию. БОЛЬ другого, стоящие за ней энергетические структуры вполне материальны, они действуют по каким-то правилам, которые могут быть познаны. Но если эти правила познаются МУЖЕСТВЕННОСТЬЮ, то для испытывающего БОЛЬ это ничего не меняет — он остается в положении дергающегося подопытного кролика, за которым с любопытством наблюдает экспериментатор. А если Боль другого познается ЖЕНСТВЕННОСТЬЮ, сопереживается ей, то результат оказывается совершенно другим — во многих случаях структуры Боли оказываются полностью разрушенными и другой человек полностью освобождается от нее.