Представьте узкую дорогу, ведущую к краю обрыва и заполненную множеством людей, идущих в одну сторону. Задние напирают на передних и каждую секунду тысячи из них срываются в пропасть. Причем все происходящее видно всем — те, кто в задних рядах знают, что их ждет та же участь. Но продолжают идти вперед. А сделать это можно только двумя путями: во-первых, превратив Путешествие в такой тяжелый и изнурительный труд, что избавление от пего уже было бы радостным; а во-вторых, ограничив свою способность видеть крохотными пределами, научившись видеть только тех, кто рядом с вами и посвятив всю свою жизнь мелкой болтовне со случайными попутчиками и ссорам из-за свободного сиденья. Идти вперед можно только в этом случае, а не идти нельзя. То есть люди думают, что нельзя.
Конечно, есть еще «загробное существование» и возможность «воплощения в матрице» — пути, которые теоретически открыты для всех людей. Но ВЕРА человека слишком слаба для того, чтобы Правая сторона стала для него реальной. А реальный мир почти полностью покрыт Буферной зоной, воплотиться в которой невозможно. Поэтому вопрос о смысле жизни остается для человека самым проклятым вопросом, невозможность ответить на который ограничивает его возможность познавать себя крохотными пределами.
Само по себе это соответствует ПРАВИЛАМ — человек как «элемент мира» не должен иметь собственных целей. Но мы говорили о том, что именно он является инструментом распространения матриц на нижние уровни реальности, а эффективность этого «инструмента» возрастает по мере развития его «причинного» тела. Основой же этого тела как раз и становится «цельность» человека — подчинение всей его жизни одной единственной цели, которую он и принимает за «смысл жизни».
Изначальная цель проста: воплощение себя в мире, подчинение его себе, то есть превращение его в свое продолжение. Это та цель, которую можно осознать и которая становится очевидной, когда наше сознание находится в исходной точке — на уровне АБСОЛЮТА, Дельта-уровне. Осознать себя можно, только отделив себя от мира, противопоставив себя ему. Разделив реальность на ДОБРО — все, что связано с собственным существованием, и ЗЛО — все, что мешает нам существовать. А поскольку мир оказывает нам СОПРОТИВЛЕНИЕ, он изначально несет в себе частички «зла», которые должны быть разрушены. Это путь МУЖЕСТВЕННОСТИ, которая является отображением ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ на Левой стороне.
Но противоречие между миром и нашим «я», между ДОБРОМ и ЗЛОМ может быть преодолено и с другой стороны, со стороны ЖЕНСТВЕННОСТИ — путем полного соединения с миром, с какими-то его структурами, которые ближе к нам и резонируют с нами. Найти себе подходящее место и раствориться в нем. В любимом, в Боге, в АБСОЛЮТЕ, — масштаб не имеет особого значения. Можно даже «раствориться в работе», и женщины (особенно одинокие), справляются с этим гораздо лучше мужчин. Но конечно, достижение Нирваны дает более устойчивые результаты.
На самом деле эти пути не так уж и противоположны. Наша индивидуальность, которая отображается МУЖЕСТВЕННОСТЬЮ, изначально обладает ограниченным набором алгоритмов действий или способов взаимодействия с миром. И когда мы пытаемся подчинить себе мир, мы превращаем эти алгоритмы в правила мира. Упрощаем его до своего уровня, что со стороны выглядит как РАЗРУШЕНИЕ МИРА.