Для наглядности, дорогие читатели, эту мысль я проиллюстрирую на человеке, который играет сам с собой в шахматы. Шахматист придумал правила игры и старается внушить эти правила фигурам. Вот человек сделал ход белой пешкой. В этот момент шахматист отождествил себя с пехотинцем, бьющимся за правое дело. Он прожил мгновение по законам пешки. Ход сделан — он снова стал Богом. Далее следует ход черным конем. Во время хода черных душа шахматиста вселилась в тело коня, бьющегося за «неправое» дело, и живет по законам коня. И так далее. Но вот наступает момент, когда пешка достигает восьмой линии (восьмой чакры). Это самый трудный момент в жизни пешки: момент перехода из седьмой чакры в восьмую, из ноты СИ первой октавы в ноту ДО второй октавы, из трехмерного мира в четырехмерный. Все силы черных брошены на сопротивление переходу пешки сквозь пустоту, паузу, бардо, нирвану в новый мир. Однако за спиной пешки все Белое Братство. И в этой битве белых и черных сил Братья Тота жертвуют всеми своими жизнями ради того, чтобы маленькая пешка свершила этот Переход в новое измерение и обрела большую степень свободы. Это еще не значит, что пешка сразу после Перехода сольется с Великим Шахматистом. Однако в четвертом измерении за счет появившихся сиддх и свобод она почувствует себя королевой и приблизится к тому, чтобы стать Человеком.
Так и в нашей жизни: если крестьянин живет не ради выгоды, то он быстро развивается, учится — становится известным врачом, инженером, ученым. Это все та же сказка о гадком утенке, который превратился в белого лебедя — Хамсу. В Индии под Хамсой подразумевают Атмана. Солдат или полководец не может убивать вечно. До поры до времени военный рассуждает примерно так: он дал присягу, он должен быть послушным орудием родины, он защитник отечества. Но приходит момент, когда солдат осознает себя военным преступником и происходит скачок сознания. И тогда «волк будет жить вместе с ягненком», и «лев, как вол, будет есть солому». Это признаки вхождения в Четвертое измерение, признаки Золотого века.
Бог Кришна — это наиболее известный Учитель человечества. Потому что из милосердия к людям Он заставляет Себя рождаться на Земле в человеческом теле через каждые 5 тысяч лет. Под разными именами в разных странах на разных языках Он проповедует одно и то же учение – Учение о единстве мира и Бога.
Да и сегодня, в период расцвета махрового материализма, учение Махааватара одушевляет миллионы индусов и йогов, руководит существованием всех честных людей планеты.
Кришна родился у девственницы Деваки в пещере, расположенной в тайной долине Гималаев. Девака была сестрой царя, который хотел ее убить по наговору жены. Поэтому мать Кришны пряталась в Гималайском ашраме святых сиддхов. Это событие случилось более 5 тысяч лет назад. Когда Кришна родился, то мать вскоре умерла. Воспитывал мальчика старец — руководитель ашрама. Кришна любил всю природу, даже диких животных, и, будучи совсем ребенком, обнимал тигрят. Когда он подрос, Мудрецы Шамбалы начали обучать его, чтобы он мог выражать словами всю мудрость, находящуюся непроявленно в нем. Однажды Кришна получил посвящение у ног Великого Учителя Гималаев, повелевшего ему разрушить зло в мире. После этого Кришна отправился на берега Ганга и Джамны для того, чтобы учить людей. Он играл на флейте в стремлении разбудить людей от их оцепенения в физическом мире «Майи» — иллюзии.
Квинтэссенция всего учения Кришны содержится в диалогах с принцем Арджуной в «Бхагавад-Гите»:
«Душа никогда не рождалась, Душа никогда не перестанет быть. Человек прогрессирует благодаря возрождению, — говорит Кришна. — Многие были возобновлены в моем рождении, Арджуна, и в твоих рождениях тоже! Но я знаю мои и твои, ты их не знаешь».
Пять тысяч лет назад эти слова были произнесены Кришной в долине Ганга для того, чтобы просветить народы Индии. Но как со временем деревья чахнут от старости и болезней, так и мировые религии через каждые 500 лет чахнут и вянут, проникаются суевериями и подменой понятий, потому что в большинстве своем человечество стремится к удовлетворению чувств и желаний, а не к знанию.
Закон Аватаров был четко сформулирован Кришной в Гите: