Более того, сейчас наступает благоприятный исторический момент. Я уже говорил вам, что на Земле уже более чем полвека царит Железный век — эпоха Кали-Юги. Всюду появились невиданные ранее пороки. Человечество глупеет, мельчает, деградирует. Но и сейчас на нашей планете воплощается большое количество высокоразвитых душ, которые в силу определенных обстоятельств чуть-чуть не успели, не сдали экзамены земной школы в своем эволюционном потоке, не смогли достичь освобождения в свою эпоху. Именно для них Белое Братство и решило послать в мир пятерых лучших Посвященных, пятерых Махатм, а именно: божественного Заратуштру, высочайшего праведника Махавиру, несравненного учителя Гаутаму Будду, бессмертного Лао-Цзы и богоподобного Пифагора. И если ты заглянешь в будущее, то увидишь, что каждый из них блестяще справился с задачей. И человечество навсегда запомнит и пронесет азы сакральной математики Пифагора, возвышенную мудрость Лао-Цзы, кристальную чистоту моральных и нравственных качеств Гаутамы Будды. Каждый из этой пятерки Учителей — пример праведной, богоугодной жизни. Пусть многое из их учений будет забыто, потеряно, не понято, извращено, подогнуто под мораль простолюдинов, но мало кому из Учителей Шамбалы удавалось столь всеобъемлюще сыграть свою роль. Только благодаря старанию этой пятерки Учителей тысячи старых и чистых душ смогут достичь просветления, достичь нирваны на Земле даже в эпоху Кали-Юги».
Для успешного выполнения своей просветительской миссии на планете Земля Пифагору предстояло получить дополнительный духовный опыт в Персии, в Китае, в Индии и в Тибете. Пифагора уже ждали Великие Учителя в секретном ашраме Шамбалы, расположенном в Гималаях. Однако войска персов в это время без боя вошли в Вавилон и устремились на Запад, на Египет. Поэтому Гермес предостерег Пифагора, что его путь в Индию лежит через плен и унижения, через голод и нищету.
Триждывеличайший Тот напомнил Пифагору, что Великое Посвящение — это сложный процесс. Первый этап в саркофаге он только что успешно прошел. Вторая стадия обычно проводится через несколько лет и даже десятилетий после основного. Внешне ритуал очень прост и заключается в прикладывании священного анкха к точке «бинду» на затылке посвящаемого. Великий Гермес пообещал завершить Посвящение Пифагора, но только после его возвращения из путешествия на Восток. А пока для стабилизации полученных знаний Пифагор был определен на службу в главный храм Саиса.
НАШЕСТВИЕ ПЕРСОВ
Сплетают персы свои сети.
Их маги предвещают с гор:
Душе — удушье, плоти — плети,
Икару — кару, миру — мор…
Дорогие мои читатели, я думаю, что нам пора вернуться на землю и коротко упомянуть о политической обстановке в том плотном мире, который предстояло пересечь Пифагору пешком и на верблюдах.
Во время юности и возмужания Пифагора фараон Амазис правил Египтом на протяжении сорока лет. Он был хорошо известен в Древней Греции, потому что был частым гостем во многих городах Эллады. Фараон очень тепло относился к грекам и оказывал им милости при каждой возможности. Всем добровольным переселенцам из Эллады Амазис выделил земли в дельте Нила и предложил селиться в городе Навкратисе. Здесь же в Навкратисе по приказу фараона был возведен храм под названием Элениум для поклонения греческим богам и божествам. Амазис построил в городе Саисе величественную галерею в честь богини Нейт и разместил перед храмом Птаха в Мемфисе колоссальную лежачую фигуру длиной 23 метра и высотой 6 метров. Кроме того, по его приказу в Мемфисе воздвигли громадный храм, посвященный Исиде. Греко-ливийскому городу Кирены, с которым фараон поддерживал дружеские отношения, он подарил статую Миневры, отлитую из чистого золота. После этого Амазис женился на царевне из Кирен.
Однако, несмотря на строительство грандиозных храмов богам Египта, Амазис не пользовался большой популярностью среди египетского народа. Он не только всячески проявлял свое расположение к грекам, но и объявил суровый закон, обязывающий каждого гражданина один раз в год объявлять сборщикам налогов обо всех источниках своих доходов. Все доходы египтян облагались подоходным налогом в десять процентов в пользу государства. Для устрашения недовольных налогом толп Амазису приходилось посылать в Мемфис наемных греческих солдат.