«Мир без знаний — это мир без надежды, где правит пожар разрушения. Но когда придет время, и Земля сойдет со своей оси, обязанностью всех, кто ищет духовные знания, будет инструктировать других». «Мы здесь, чтобы сказать вам, что есть... будут... и уже начались изменения в матери-Земле. Мы просим вас сделать достоянием человечества то, что мы дадим вам в надежде уменьшить это массовое уничтожение. Ибо, хотя данность нельзя изменить, ее результаты можно рассеять».
Сегодня человечеству известно о семи хрустальных черепах. Они хранятся в Британском музее, в вашингтонском музее Смитсоновского института, в парижском музее «Трокадеро» и четыре хранятся в частных коллекциях. Не исключено, что часть из них является искусной подделкой, так как некоторые хрустальные черепа не говорят, не светятся и ломаются под изощренными пытками ученых.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕЛИГИЯ
Я рожден для убийства — убийства ума
Моего непомерного эго.
Я рожден для даренья вам ценных бумаг
Со стихами про Лиру и Вегу…
Религия «Золотого века» Атлантиды была полностью посвящена культу Солнца. Свастикообразное Светило почиталось как мать-богиня Гелиона. Атланты понимали, что наша четырехрукая и четырехногая звезда скрывает как мужские, так и женские качества одновременно. Они поклонялись не просто звезде, а Сверхразуму, живущему в теле Солнца. Именно этой Тонкой Сущности адресовали все молитвы с просьбами молодые души атлантов. Более проснувшиеся видели в Солнце открытые настежь ворота, через которые к ним приходит объединенный Космический Разум. Высшие жрецы толтеков и сами пользовались этими воротами для путешествий в другие галактики и измерения. Наше пернатое Светило, имеющее 48 сквозных коридоров, служило им повышающим или понижающим трансформатором энергий тонких тел, используемых для путешествий во времени. Наряженное поклонение большинства населения Солнцу происходило по типу мистерий Древней Греции и Египта. Открытые алтари и хрустальные храмы строились в особых местах силы, энергии которых резонировали с вибрациями кристаллических сооружений. Например, исцеляющий храм возводился на таком участке, где теллургические токи содействовали всеобщему излечению больного. Храм для обучения наукам строился там, где земное излучение стимулировало интеллектуальную работу ума и совести.