EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Последний из четырех — праздник Земли — отмечался в середине четвертой четверти года. Его божествами были Дануи (Земля) и Акхентуи (Хаос). Хороводной темой праздника было Единение с самой планетой, со всеми обитавшими формами жизни и с космосом, как с единым целым. Помпезные ритуалы проводились под свеженадутым небом в священных рощах, у сопящих разломов тектонических плит, в гулких пещерах, ведущих в глубь Земли. Гостями атлантов в это время были кристаллические люди Сириуса и жители планеты Арийя из созвездия Орион. Орионцы — это цивилизация жестких тантристов, они владеют всеми техниками превращения энергии в материю и земли в энергию. Жители Арийи умеют перевоплощаться или становиться невидимыми, формировать виртуальное пространство своей реальности, согласно своим желаниям. То, что земляне называют чудесами, для них всего лишь проявление законов, о которых людям знать пока рано. В то время орионцы сделали своей вотчиной Индию и пытались распространить влияние своих мощных духовно-магических школ и на Атлантиду. Торжественные процессии толтеков и инопланетян чопорно направлялись в пещеры. Из морщинистых тоннелей поднимались на поверхность гуманоидные расы, живущие на внутренней поверхности планеты и под землей. Это были веганцы, прозванные титанами, и луманцы, народы Теро и Деро, марсиане и жители четвертого измерения, обитавшие в центре планеты. Начинался всеобщий пир, веселье, песни, пляски, игры. У этого праздника было еще одно название: «Время посева детей». Некоторые сообразительные гуманоиды смешивали свои ДНК с хромосомами атлантов и на свет появлялись страшно удивительные и жутко фантастические дети.



СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ


Черный кот ничего
не скрывает,
Телепат, говорит мне чудно:
«Некрасивых людей не бывает,
Вот ленивых и глупых полно…»
Я гляжу на кота очумело,
Повторяю за ним, чуть дыша:
Побори все желания тела —
Будет Брахману люба душа…»


Жречество управляло страной так, что государство заботилось о каждом человеке, животном и дереве. Все социальное обеспечение и коммунальные услуги были бесплатными. Качественное питание, энергоснабжение, обильное образование, сытный отдых — все оплачивало государство. Управление страной было теократическим. Император и правительство избирались Высшей кастой жрецов по мудрости, а не по социальному положению или общественной репутации. Регулярно проводились заседания местных судов, где разбирались мелкие жалобы и липкие споры. Жрец-судья использовал в своем вердикте мнение представителей кошачьих. Обычно помощником судьи являлся либо лев, либо тигр. Кошки легко читали ауру и записи Акаши на ней, их невозможно было обмануть. Этот дар представителей кошачьих позже заметили и использовали тибетцы, тайцы и египтяне.
На ранней стадии НТР система повального товарообмена была бартерной. В областях на севере обильно росли фрукты, вулканы и динозавры, а юг всегда слыл краем машиностроителей и обработчиков камней и умов. Десятая доля произведенной продукции нехотя отчислялась в местный храм, а остальное свозилось на бартерный рынок. Движением ненужных товаров между зонами в нужную сторону занимались ментальные предприятия общественного пользования. Со временем, когда бегающие фрукты и летающие овощи заменила искусственная пища, а место металлов занял пластик, система взаимозачетов выполнялась машинами на жидких кристаллах, похожими на светящиеся аквариумы. Обычно средний атлант того времени работал на государство два часа в сутки. Но он мог работать и больше или ничего не делать. Ничегонеделание не наказывалось, хотя и считалось душевным заболеванием. Такого человека окружали заботой и вниманием медицинские ученые.
На пенсию толтеки могли уходить в любое время, начиная с 86 лет, хотя продолжительность земной жизни вечномолодого тела атланта исчислялась несколькими тысячелетиями.



ИСКУССТВО УМИРАНИЯ


Я мучился и наслаждался сомненьями, что движут мир.
Во мне ночами пробуждался волшебник, сказочник, факир.
Толкались ангелы и черти, и я тащил из них ответ
На таинство и жадность смерти, и на рождения секрет.
Добро и зло сливались странно в единый вечный Дух всего.
Он поднимал из Леты страны, и я живописал Его.
Ах, притчи ангела и черта! — я только убеждался вновь,
Что не щадит живых и мертвых людская лютая любовь…
И вот — исчерканы тетрадки. Кому, зачем писал в них я?
Загадка — жизнь, а смерть — разгадка на все вопросы бытия…

Страница1...7172737475...201