EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

И тогда Рама увидел, что он находится в небесном храме, поддерживаемом рядами хрустальных колонн. На месте жертвенного камня возвышался золотой алтарь. Рядом с алтарем стоял воин, но глаза его все еще выражали предсмертный страх. Женщина, распростертая на алмазных плитах храма, казалась мертвой, а божественный Вестник держал в правой руке факел, а в левой — чашу. Он посмотрел на Раму с благоволением и сказал: «Рама я доволен тобою. Видишь ты этот факел? Это — священный огонь божественного Духа. Видишь ты эту чашу? Это — чаша Жизни и Любви. Дай факел мужчине, а чашу женщине». Рама исполнил повеление Орионца. Как только факел коснулся руки воина, а чаша — руки женщины, так огонь сам собою зажегся на алтаре, и оба стояли преображенные его астральным светом.
В то же время храм раздвинулся; его колонны превратились в дым, его купол преобразился в звездное небо. И тогда Рама, унесенный своим видением, увидел себя на заснеженной вершине Гималаев. Стоявший рядом с ним божественный Вестник объяснял ему смысл звезд и созвездий, смысл чисел и тонких покровов души, смысл Кармы и Дхармы, реинкарнации и каст, смысл жизни и смерти. Орионец научил Раму читать в сияющих знаках Зодиака судьбы всего человечества и судьбу каждого отдельного существа.
«Кто ты, дух мудрости?» — спросил Рама своего небесного друга. И небесный друг отвечал: «Меня зовут Дева Нахуша, божественный Разум. Ты будешь распространять мои лучи небесного знания по планете Земля, и я буду всегда приходить по твоему зову. А теперь ступай по предначертанной тебе дороге. Не останавливайся. Ничего не бойся и ни о чем не жалей». И Божественный Вестник указал рукой на юго-восток.



ИСХОД АРИЕВ


«Что истина?» — спросил Понтий Пилат.
«Я — истина!» — изрек Сын человечий...
Пылали звезды, оплывали свечи,
Брели народы через хлад и глад.
В чужих мирах, ослепших от рыданья,
В сердцах людей, скукоженных во мгле,
Искал я цель и смысл существованья: Зачем, за что родился на Земле?
Лежу, руками небо обнимаю,
Кричащих ран не чувствую к утру:
Такая в звездах красота немая,
Что, заглядевшись, так и не умру...
И не объять рассудком и очами
Глубокий мир, рожденный из любви.
Дрожат березы надо мной свечами,
Встает рассвет, как церковь на крови...


В этом сновидении Рама увидел, как бы освещенными молнией, свою миссию и великую судьбу своей расы. С этих пор он уже не колебался. Вместо того, чтобы зажечь братоубийственную войну между странами Европы, Рама решил вести своих сторонников в самое сердце Азии.
И вот Рама благолепно известил всех своих друзей, что намерен основать культ священного огня, который поведет людей к счастью. Что человеческие жертвы уничтожаются навсегда. Что отныне Знание, а не грубая сила будет руководить белой расой. Но, чтобы собрать эту добрую жатву, необходимо было отделить хорошее зерно от плевелов; нужно было, чтобы все смелые и сильные покинули Европу и, завоевав новую землю, поселились на девственной почве. Там Рама издаст свой мудрый закон; там он положит основание культу Ра, религии Знания.
Это предложение было встречено с энтузиазмом Уральскими скифами, находившимся во цвете юности, жаждавшими новых переживаний и впечатлений. Огни, зажженные и поддерживаемые в дружественных городах в течение нескольких месяцев, были сигналом для массового переселения всех, кто желал следовать за Овном. Великое переселение арийских народов, предводительствуемое Рамой, началось. Уральские и европейские скифы объединили свои армии и ударили в центр Азии. На Кавказе предводителю пришлось брать с боем каждый город, каждую циклопическую крепость, построенную черными расами.