Один из наиболее серьезных грехов на наш взгляд, — обижать животных. Скажу откровенно: порой мы сами готовы наказать тех, кто обижает животных. Когда люди обижают друг друга — это их собственная карма, пусть разбираются между собой как хотят. Но когда они поднимают руку на неразумные существа, которые им преданы, это мы считаем недопустимым. Животные — это ведь элементальные души, которые еще не доросли до человека, но находятся на стадии подхода. (Подробно об этих душах — в последующих главах.) Мы оба больше всего любим и чувствуем собак, можем даже мысленно подозвать собаку. Можем «озвучивать» собаку: когда она на нас смотрит, мы понимаем, что она хочет сказать, и говорим за нее. (У меня эти способности проявились еще в детстве, у сына тоже.) У нас в семье всегда были собаки. Ощущение их преданности хозяину не знакомо большинству людей на нашей планете. Они, к сожалению, друг на друга смотрят «волком». Но, как бы это прискорбно и для кого-то оскорбительно ни звучало, все же отношения в волчьей стае куда лучше, справедливее, чем в человеческом мире. Не зря же есть поговорка: «Чем больше познаешь людей, тем больше нравятся собаки».
Впрочем, возвратимся к вопросам религии и веры. Всем известно, что «главной» церковью у нас в стране является православная, она принята на государственном уровне, в храме по большим праздникам стоят и крестятся высшие чиновники, в том числе президенты России. Учитывая «первенство» православия в нашей стране, нас часто спрашивают: приходится ли нам сталкиваться с недовольством этой церкви (вернее, ее служителей) тем, чем мы занимаемся? Тяжелый вопрос… Церковь, естественно, ни нас, ни нашу деятельность не любит. Ведь известно, что монополия на всевозможные чудеса должна принадлежать только ей. Впрочем, православная церковь относится к этому еще более-менее терпимо. Католики в этом смысле гораздо яростнее воюют с такими людьми, как мы. Наверное, читателю не надо напоминать, кто устраивал в Средние века инквизицию и публичное сожжение «ведьм». Хотя факты свидетельствуют о том, что это было сплошное лицемерие, потому что в те же времена, когда существовала инквизиция, пять римских пап проводили черные мессы в своих закрытых монастырях. То есть по сути они поклонялись дьяволу и занимались черной магией! Но, естественно, надо было найти внешнего врага, чтобы на «святых отцов» не показывали пальцем. Вот они и объявили войну ведьмам и колдунам, сожгли множество невинных людей…
Начиная с крестовых походов и заканчивая исламскими террористами сегодняшнего дня, все войны на Земле велись из-за столкновений религий, из-за их нетерпимости друг к другу. Но в связи с этим позволю себе «риторический возглас»: почему религии так нетерпимы друг к другу, если Бог един?! Почему мировые религии не могут выяснить, какой Бог главнее и в какого надо верить, а в какого не надо?! Я считаю, что языческая религия, равно как и буддистская, намного менее агрессивны, что бы по этому поводу ни говорила церковь. Кстати, самая миролюбивая из древних религий — это буддизм. Буддисты понимают, что существует «колесо кармы», что нам за много жизней надо достичь уровня Будды. И если наша душа достигнет этого уровня, тогда, естественно, мы прекратим дальнейшие воплощения, будем жить вечно как энергетические сущности. Нас переведут в другую параллель, где не будет ни бед, ни болезней. В буддизме это называется нирвана. То есть надо стремиться к тому, чтобы душа дошла до уровня Создателя! А люди занимаются абсолютно другими вещами: они до сих пор выясняют, чья религия главнее и в кого надо верить…
В различных теологических спорах мне часто задают вопрос «в лоб»: признаю ли я существование Христа? Отвечу столь же прямо: да, конечно, я признаю существование Христа! Хотя, как было сказано, научно это не доказано, как не доказано существование и тех богов, в которых я верю и с которыми контактирую. Я прекрасно знаю, что Иисус Христос есть, я даже признаю его главным. Он — Бог. Без Его позволения мало что происходит «и здесь, и там». Все остальные боги — тоже «под ним».