Я, перед тем как предлагать в галерею свои картины, решил их освятить с помощью этого канала. Результат был для меня неожиданным и неприятным: нигде мои картины под разными предлогами не приняли, хотя всюду о них отзывались хорошо. Постепенно я стал замечать, что чем больше нарабатываю каналы, тем больше у меня прет невезуха. Стал ссориться с женой, чего раньше не было. В одном издательстве заказы закончились, в другом обманули – не заплатили. Здоровье тоже пошатнулось. Деньги кончились, жена нервничает.
Написал об этом Лоре Фусу. Все мои вопросы были скорее риторическими. К моему удивлению, она предложила вернуть деньги. От денег я отказался, а попросил, чтобы хотя бы канал Освящения предметов действительно стал работать, как и должен, тогда я и сам заработаю. Но ответа не получил, из чего сделал вывод, что и тут шарлатанство чистой воды. Я встречал людей, имеющих тот же багировский Фираст, только от Рауфа или Субботина. Но код входа у всех разный, хотя на лекции Багиров велел записывать все слово в слово. Неувязочка получается. Насторожил и тот факт, что нас предупреждали, что самостоятельное подключение к каналам приведет к серьезным последствиям. Почему насторожил? Ну ладно, Фираст, Фарун... Таких слов нет. Но канал Анаэль? Это ведь один из архангелов, управитель пятницы. И получается, что, не заплатив триста долларов, никто не имеет права призывать этого Архангела?
Экспериментировать с «недозволенными» каналами я не стал, а полученные каналы то бросал, то снова нарабатывал, но результаты были все хуже и хуже. Насыщенной заказами жизни уже нет. Бразильскую серию я продал по дешевке, когда сидел совсем на мели. Рамы получились дороже самих картин, а ведь в эти полотна я вложил всю душу! Вот тебе и Фарун-Будда!
Недавно позвонила мне старая институтская подруга, которая живет сейчас в Америке. В свое время я послал ей художественную монографию «Бразильский альбом», которую успел напечатать, когда еще были деньги. Рассказал ей о своем житье-бытье. Она сказала, что сам виноват, бездарно профукал за бесценок эту серию, что настоящий художник не должен дарить или сбывать по дешевке свои картины, что если я сам не ценю свой труд, то что можно ожидать от других. Она дешевле нескольких тысяч долларов свои картины не продает.
Может, она и права, но когда нет денег на хлеб, то нелепо вставать в позу.
Долгое время я находился в унынии, изучал и вуду, и руны, и шаманизм, и индуистскую медитацию, и каббалу. Потом пришла в голову идея сделать портреты всех семидесяти двух ангелов кабаллы. Начал с семерых архангелов. Думал, может, они помогут. Нет!
Пробовал проводить некоторые Ваши обряды – результатов нет, а ведь я просил не что-то невообразимое, а просто дать мне возможность зарабатывать деньги своим трудом, чтобы на еду хватало и попутешествовать чтобы смог. Чем моя мечта не угодила Силам Небесным? Что они уловили идущее вразрез с Законами Космоса? Кому было бы хуже, если бы я мог писать картины о природе нашей Земли? Так я и не понял.
Единственное, что я понял: как только начинаю заниматься какой-то духовной практикой – будь то чтение молитв, мантр, медитация и т. д., – жди каких-то неприятностей: то дачу обворуют, то милиционеры по ошибке в квартиру с кулаками врываются, то в магазине неслабо обсчитают, то деньги из сумки вытащат, то жена на пустом месте скандал учинит.