В-третьих, хоть это звучит и грубовато, укол не делается, когда попа в другом городе, а шприц в Москве. Мне же еще и помочь вам надо! А поскольку я сейчас занимаюсь космоэнергетикой, мне ничего не стоит снять с вас любую порчу или проклятье, убрать карму, наработанную предками до 7-го колена, и многое другое. Сами понимаете, что это не делается по фотографии.
А теперь, если вы не возражаете (а как вы можете возразить?), я ознакомлю вас с некоторыми письмами. На мой взгляд они могут быть интересны многим читателям. А кому не нравится – не читайте! Ладно?
«Здравствуйте, уважаемая Наина Владимировна! Буду надеяться, что вы прочтете мое письмо. Побудило меня к сему огромное желание познакомиться хотя бы заочно. У меня есть все ваши книги, стоят на полочке. Уже 5 лет я их читаю. И не прошло дня, чтобы не открыла одну из них. Часто разговариваю с вами. Спасибо за откровенность, за искренность, за то, что ругаете нас, но и любите. Ваше мировосприятие мне близко, и Москву люблю, но уже не удается приезжать так часто, как хотелось бы. Не узнаю, наверное...
Не хочется плакаться, но... Мне 40 лет, жизнь сложилась так, что я – одна. Нет мужа, нет детей. Воспитывали мама с бабушкой. «Бабье царство»! Отца не помню. Только два письма и фотография, и что-то в детской памяти: высокий человек держит меня за руку и мы идем в магазин, солнце светит. И все! На мамин запрос пришел ответ: «В пьяном виде попал под поезд, доставлен в больницу.» Больше мы о нем ничего не знаем. Мама посвятила всю жизнь мне, а я надежд не оправдала! Закончила муз. школу, институт легкой промышленности, была талантливой девочкой, но увы... Теперь понимаю, что институт – не мой, работа – не моя, характер – гордыня, эго и лень. В 40 лет наконец разобралась, кто я есть. Но лучше поздно, чем никогда, правда?
Не выполнила я и женскую свою программу... Зато узнала, для чего живу: разбираюсь в оккультизме – для обывателя прилично, пыталась восстановить родословную, но информации недостаточно. Скажите, а можно ли восстановить всю цепочку родового проклятия и узнать его причину? (Да, можно, только нужны четкие даты рождений всех членов семьи. –Н.В.) На столе – фотографии деда и бабушки, деда никогда не видела. Оба – молодые, красивые, улыбаются. Смотрю им в глаза, молюсь за их души, ставлю свечки за упокой их душ. Кстати, бабушка погибла трагически, когда мне было 20 лет, – ее сбила машина. Осталась икона Божьей Матери, принадлежавшая еще ее матери, очень старинная и красивая: лики Богородицы и младенца выписаны на дереве красоты необыкновенной. И достался мне от бабушки старинный поминальник, на обложке которого молящийся Серафим Саровский. Первые записи в нем делала моя прабабушка. А по отцовской линии я ничего не знаю. По национальности он – казах, мама – русская. Ох и намешано во мне!
Сейчас у меня черная полоса – потеряла работу, потеряла любимого человека, но я держусь, мне помогает мой ангел-хранитель, он прощает мне все мои грехи. А я свои грехи очень хорошо знаю, за что и получаю. Но не безгрешен только Отец Небесный, мы – земные люди. Люблю до самоотречения, всю жизнь служу тем, кого люблю: друзьям, подругам, любимым.