EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Очень неприятная вещь – запой. Я это видела, и не однажды, мой третий муж, писатель, периодически уходил в него, хотя алкоголиком в прямом смысле слова не являлся. Просто пил и спал. И так могло быть и месяц, и два. Но он-то – писатель, на работу ходить не надо, это просто бывал творческий кризис. Приходили его друзья-коллеги, пили вместе. Я возвращалась с работы, порой видела смешные и горькие картины: ребята сидят на кухне и мирно беседуют под чаек, а муж любимый спит без задних ног. Помню, как-то раз привезли те же друзья-писатели золотой корень. На нем надо настаивать спирт или водку, потом пить в виде лекарства для поддержания жизненных сил. И вот приезжает к нам в гости Мифта, любимый друг семьи, писатель из Магадана. Тогда бытовала поговорка: «Не открывайте дверь лифта, а то появится Мифта!» Алика Мифтахутдинова давно уже нет на нашей грешной земле. МИР ПРАХУ ЕГО! Но это был удивительный человек и прекрасный друг. И вот ухожу я на работу, оставляю Вовку с Аликом и строго предупреждаю, чтобы не смели пить лекарственную настойку, а то – умрут. И так бар полный. И в полной уверенности, что мужикам хватит мудрости и здравомыслия, и выпивки тоже достаточно, уезжаю выполнять государственные функции.
Периодически звоню домой – все вроде в порядке. Приезжаю. Мама моя! Сидят оба голубчика, пьянее не бывает, рядом – батарея бутылок, кое-какая закуска еще обветривается. Я их спокойненько и любовно укладываю рядышком на один диван, мою посуду и на всякий случай заглядываю в бар. А там – пустые бутылки из-под «лекарства»... Всю ночь я была уверена, что смерть может прийти к ним во сне. И – блюла, смотрела и не спала. А под утро меня сморило. Когда я вышла на кухню, чтобы сварить себе кофе, увидела умилительную картину: сидят мои голубчики и пьют коньяк. «Где взяли?» – грозно спрашиваю. Тогда невозможно было купить утром никакое спиртное. Мифта тихо говорит: «Нинуль, продавцы же тоже люди.»
Вечером после работы я увидела в ванной, что флакон французского одеколона, который я подарила мужу, как-то странно выглядит: содержимое в нем покрылось белой пеной. «Вов! Ну зачем вы воды-то добавили?» – крикнула я в отчаянии. На что мне мой муж правдиво ответил: «Мы хотели, чтобы ты ничего не заметила.»
Кстати, разошлись мы тоже из-за этого. Просто я терпеть не могу, когда мужик пьет и теряет свой разум. Я уже когда-то об этом писала и не хочу повторяться.
В любом случае похмелье – ужасная штука, и его надо «поправлять». Способы есть.
Рецепт такой: возьмите навесной замок, закройте на ключ, потом раскалите на огне и бросьте в холодную воду, а когда замок зашипит, быстро говорите:
«Замок был горяч? Был.
Замок, ты остыл? Остыл.
Раб (имя), ты в эти дни пил?
Пил.
Так именем Иисуса Христа не пей. Аминь».
Когда утром болит голова, можно принять две таблетки цитрамона, запить водой и ждать, когда боль уйдет.
Очень хорошее средство такое: накапайте в стакан холодной воды 5—6 капель нашатырного спирта или 20 капель мятной настойки.
При очень тяжелом похмелье поможет заговор: «Господине, еси хмель, буйная голова! Не вейся вниз головою, вейся вверьх, по Солонь (по Солнцу). Аз тебя не знаю, где ты живешь, вверьх сыра древа влези к своему господину на медные бочки и пивные.
Как не жить на огне, так на сем человеце (имя) не жить лихим словесам. Как мои словесе из меня изошли, из его, раба Божьего (имя), похмелье. Господине хмель, как царь сядет во царствие своем, тако и ты сиди на месте своем, где родился!»
Вообще, пьянство, вещь постепенная. Сначала (все зависит от психики человека) человек напившийся теряет самоконтроль, теряет рассудочность, обдуманность поступков, потом может стать излишне болтлив и подвижен. Постепенно алкоголь начинает угнетать нервную систему, утрачивает способность воспринимать внешние раздражители, снижается болевая чувствительность (упал – не разбился), наступает расстройство координации движений – пьяная походка и невнятная речь, потом приходит глубокий сон с утратой памяти о том, что было.
Утром же человек ничего не помнит, головка бо-бо.