Буддисты освобождаются от желаний, христиане борются с бесами, с Чёртом. Буддисты обретают нирвану, христиане пытаются обрести небесный рай (не-бесный – без бесный) – состояние блаженства, когда нет бесов, то есть желаний. Но буддисты более или менее признают желания и учатся их проживать, а христиане насмерть борются с бесами. Поэтому буддисты воспринимаются как мирные люди, а христиане непрерывно ведут войны на протяжении многих столетий. Мы, люди, рождённые и выросшие в христианской культуре, живём в состоянии постоянной войны с окружающим нас миром, со своим телом, с противопложным полом, потому что они рождают в нас желания.
Отвлечёмся, чтобы увидеть, что предки понимали под небом.
Что такое «Небо»
Небо – не-бо – не Бог.Небо это не Бог, и нет на небе никакого Бога, так нам указали предки, создавая это слово.
Если уж быть точными, идя вдоль христианского Учения, то в Библии сказано, что сначала Бог создал твердь, которая отделяет воду над твердью от воды, которая под твердью, и именно эту твердь он назвал «небом». А потом Бог собрал воду, которая под твердью, в одно место, и явилась суша, она была названа им «землёю». Собрание вод он назвал «морями» (Бытие, 6—12).
Вода – ода(буква В в нашем языке плавающая) – од – древний суффикс объединения. То есть посреди некоего единого целого была создана твердь – небо, оно разделило это целое на верх и низ, они тоже несут в себе целое. Учитывая, что вода олицетворяет женское начало, твердь была создана посреди единого целого, которое есть женское начало. А уже под твердью/небом были созданы земля и моря, тоже полностью относящиеся к женскому началу.
Теперь, если мы возьмём процесс зачатия ребёнка, то увидим, что он в точности совпадает с процессом творения мира. Внутри женщины как единого целого зачинается и растёт человек, затем он выходит наружу. Он стоит в середине (см. рис. 23 – Строение Ума), он твердь, и ОН изначально небожитель.
Упражнение.
Последите за тем, как вы перстом или мысленно указываете на небо, когда говорите о Боге как о Высшей Силе, подразумевая, что Бог живёт на небе.
Где тогда находится Бог, если его нет на небе?
Желание и свобода
Человек, отделившись от целого и получив плоть, автоматически получил в наследство желания. Мужчина, отделившись от женщины, по самой природе телесной жизни получил в наследство желание иметь женщину. И это желание следует за ним до самой смерти. Вот ещё почему христиане-аскеты отвергали женщину: они освобождались от желаний.
Желание привязывает человека к тому, чего ему не хватает. Мужчина навсегда привязан к женщине, женщина – к мужчине. Они привязаны друг к другу желанием, то есть несвободны, но, соединяясь, удовлетворяя желание, они дополняют друг друга до целого: обретают волю – высшую свободу. Целое – это воля.
Желание привязывает, и желание освобождает, дарит волю, когда удовлетворено, – в этом двойственность желания.
Когда человек живёт в однобоком уме, желание привязывает, владеет и лишает свободы. Когда человек, живя в однобоком уме, отказывается от желаний, борется с ними и подавляет их, он превращается в бездушную машину, автомат, который, как Молох, крушит жизнь вокруг.
Когда человек живёт в разуме, где нет ни плохо, ни хорошо, ни правильно, ни неправильно, желание освобождает. Задача – выйти в разум, а разум получается, когда противоположности соединяются. Когда противоположности соединены в целое, бесам неоткуда взяться. То есть нужно сначала выйти из однобокого ума-эго в ум-вилу, а там уже и до разума недалеко.
Желание и творение