EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

По мере того как вы будете продвигаться в познании себя, вам придётся до конца выяснить для себя, что такое любовь. Для начала вам придётся выяснить, что такое страсть, похоть, любовный голод, желание, хотение, сцепка, только тогда вы подойдёте к значению слова любовь.
Сейчас я считаю, чтолюбовь это когда люди (и вещи) полностью подходят друг другу, притягиваются и соединяются для осуществления какого-то Божественного замысла, который носят в себе.Этот замысел они могут осуществлять вместе час, день, год, всю жизнь, в зависимости от количества жизни в замысле, от того, сколько нужно этому замыслу времени и сил, чтобы осуществить себя.
Например, ключ и замок, поршень и цилиндр, телега и колесо. Лес – это одна сплошная любовь: всё живое в нём любит друг друга и живёт друг для друга. Поэтому гуляние по лесу, жизнь на природе дают силу и исцеляют.
Мужчина и женщина притягиваются друг к другу и занимаются любовью, чтобы зачать ребёнка – новую жизнь, потом они расстаются. Другие расстаются, когда родили, третьи – когда вырастили детей, четвёртые растят и воспитывают вместе внуков и правнуков и т. п. Ещё кто-то соединяется, в том числе для того, чтобы внести вклад в науку, культуру, развитие нации, страны, планеты: Цезарь и Клеопатра, Петрарка и Беатриче, Рерихи, Кюри, Лев Толстой и его жена Софья Андреевна, Ростропович и Вишневская и др.
Любовь – это когда двое, любовь не может быть в одном человеке, например, нельзя, несуразно говорить «Я тебя люблю», потому что любовь существует и живёт, когда есть ДВОЕ КАК ОДНО ЦЕЛОЕ. Можно говорить: «Я хочу жить с тобой, я желаю тебя, я хочу подарить тебе цветы, ты мне нравишься и т. п.» – это правда, но «Я люблю тебя» – это не правда, потому что «я» – это замкнутый на себя и на свои желания ум.
Когда есть любовь, ум уходит и вместо Я появляется Мы. Если нет «мы», тогда это собственная страсть, принимаемая за любовь или похоть. В такой страсти/любви нет другого человека, а есть только неутолимое желание.
Предки были очень точны в своих речах, такой двойственности, как выше, они не допускали, потому что у них было двойственное число, которое показывало пару. В двойственном числе нет местоимения «я», а есть только «мы, вы, они». Например, в нашем случае они сказали бы: Ве любиве – Мы любим (друг друга), ВИДЯ и ВОСПРИНИМАЯ себя как пару, как целое.
Стогны/вилы
Стог делается так. Ставятся два шеста, а вокруг них навивается сено. Два шеста это вила. Или же ставится один шест, и сено вокруг него тоже навивается вилами. В любом случае мы имеем образ целого, которое в первом случае состоит из вил, во втором – уложено вилами.
Стог, таким образом, – это древняя метафора разума, который уложен вилами, то есть с помощью двойственности, с помощью двойственного видения. Если отрицается какая-то из противоположностей, то целостного двойственного видения нет, и ни о каком разуме и речи не может быть.