Дорогие люди, постарайтесь понять – то, что вы считаете хорошим, часто является плохим по своей сути. К примеру, мы нередко произносим бесстрастные вежливые слова, вместо которых хотелось бы крикнуть:
«Люди, одумайтесь, не прячьте голову в песок из желания выглядеть хорошим! Выскажите свое мнение, но сделайте это так, чтобы не причинить боли другому!»
Современный человек думает, понимает и, соответственно, делает все наперекор истинной потребности даже тогда, когда искренне действует с лучшими намерениями. Тело реагирует на неверный поступок болезнью. Оно дает знать о том, что неверный поступок нужно исправить, информирует человека об этой необходимости.
Повторение развивает мыслительную способность, вот почему в этой книге встречается много повторов. Подход к стрессам и к прощению предлагается с различными вариациями, в зависимости от контекста, с тем чтобы каждый смог определить для себя свой собственный. Такой подход обусловлен моей практикой общения с больными.
При медленном чтении у человека включается природное логическое мышление. Люди, испытывающие потребность перечитывать мои первые книги, ощущают их целительную энергию и с каждым разом черпают все больше знаний для оказания себе помощи. И это радует меня более всего. Кто хочет, тот докопается до причины своей болезни. Человек, читающий духовные мудрости с легкостью, с которой проглатываются детективы, получает равнозначные поверхностные знания.
Каждый вправе учиться так, как ему угодно.
Если вы находитесь в смятении из-за того, что не понимаете, почему в жизни с вами происходит так, а не иначе, то можете обратиться к моему учению. Однако прежде ваше желание знать должно пробудить в душе состояние беспокойства и поиска. Но должна сказать, что не следует считать меня всеведущей, к тому же такой, которая за один час перелопатит и преподнесет на блюдечке причины ваших болезней, которым, возможно, не одна сотня лет. Более длительного сеанса обычный человек не выдерживает – энергия, которую он получает, забивает голову. Может стать дурно. И человек, а как же иначе, делает вывод, что ему сделали плохо.
Между чересчур хорошим и чересчур плохим можно поставить знак равенства – и то, и другое трудно выносить, если поспешить с оценкой, не вникнув в суть дела. Оценить правильно может тот, кто не спешит с заключениями. Сперва он будет думать.
А как же с лечением детей? Они ведь не умеют читать.
С детьми-то никаких проблем нет, дух ребенка настолько чист и искренен, что ребенок понимает все с полуслова. Такого понимающего взрослого, каковым является трех-четырехлетний ребенок, нужно еще поискать. Поскольку болезни детей являются следствием неверного образа мыслей родителей, то помеха может заключаться лишь в родителях, которые панически боятся оказаться виновными, не понимая, что я не занимаюсь поиском виноватых. Они скорее сами начнут атаку на предполагаемого виновника.