EzoBox.ruБиблиотека эзотерики


6. Много сказов и легенд сложено о древних волхвах, много удивительных чудес и великих свершений приписано им людьми, страшащимися всего того, что им непонятно, и потому боготворящими, либо наоборот, проклинающими волхвов.

7. Порой, в этих рассказах трудно отделить правду от вымысла и представления невежд от действительного положения вещей, ибо Великое в них принимается за малое, а малое неоправданно «раздувается» до Великого.

8. Но для истинно Ведающих — достаточно и малого указания на Истину, сокрытую под покровами расцвеченных фантазиями невежд сказочных повествований, ибо «сказка — ложь, да в ней — намёк».

9. Так, видевший гору воочию и поднимавшийся на неё — узнает описание горы даже в рассказах тех, кто сам на ней никогда не был, но лишь слышал о её существовании; узнает и — лишь улыбнётся, услышав всю ту чепуху, которой рассказчик щедро «приправит» своё повествование...


2. Об истинных волхвах и подражателях

1. Истинный волхв отличается от подражателей тем, что не стремится выглядеть в глазах окружающих «как истинный волхв».

2. Он не говорит загадками тогда, когда требуется ясный и чёткий ответ, не одевается в выделяющие его из окружающих длинные ниспадающие одежды, подобно сказочным волшебникам и магам из бульварных романов, и т.п., — то естьне играетроль «истинного волхва» по сценарию, написанному представлениями многих поколений невежд о том, какими «должны быть» истинные волхвы.

3. Истинный волхв, следуя своему призванию, совершает свою работу в то время и в том месте, когда это действительно необходимо, а не тогда, когда какой-нибудь невежда возжелает стать учеником «истинного волхва», не понимая, в сущности, что это значит.

4. Истинный волхв, неся в Сердце своёмСияниеВечности, совершает свою работу ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, сообразно своему окружению и велениям времени, а не «реконструируя» образы и обычаи «седой древности».

5. Лишь подражатели обряжаются в одежды «древних волхвов», отращивают бороды до пупа и требуют от окружающих строить свои взаимоотношения с ними по образцу реконструируемой ими «древности» и нарочитой «посконности».

6. «Великая сермяжная правда» — это правда подражателей, но не Правда истинных волхвов.

7. Там, где внешнее превалирует над внутренним, где создаваемый образ затмевает собою суть, где о «Тайном Знании» и «Космическом Разуме» говорят больше, чем о здравом смысле, — там «трудятся» подражатели.

8. Там, где истинность чего бы то ни было «доказывается» не личным Духовным опытом, а ссылками на «Древние Веды» (обычно — написанные или просто выдуманные самим подражателем), где догмат идёт впереди наития Свыше, где кичатся «древностью» своего учения (как правило, созданного самим подражателем), маскируя под мнимой «стариной» собственное Духовное ничтожество, — там «трудятся» подражатели.

9. Нетерпимость к инакомыслящим при показном «смирении», громкие названия и титулы, способные привлекать новую «паству», сознательное искажение и «переписывание» истории с целью «удревнить» собственное учение — вот некоторые характерные признаки подражателей, маскирующих себя под «истинных волхвов».


3. Волхвы древности