Высшее Знание смотрит мне в глазаТвоимиочами — Очами Безумия. Выше Солнца и Луны, выше пути предков и пути Богов, выше мирского и жреческого знания — Знание Высочайшею, Ведание Стезя Великой Бездны, Растворения в Нерожденном. Оседлавший Возвратиый поток, объятый Чёрным Пламенем Растворения, я иду по следам Вещего Бога — Туда, Откуда нет возврата, где Начало и Конец сводятся в Одном, 1де Вещий мановением (Своей руки обрывает струны гуслей, и Песнь Миров взрывается оглушительным Безмолвием, где величайшие мудрецы, замерев на миг на краю Бездны, хохочут как безумные, где увидевшие Свет паче света сею не оглядываются назад, делая шаг в Бесконечность (Сияний, распахнувших Лоно Великой Тьмы, гдеТвоиочи смотрят мне в глаза, отражая в себе безумие этою мира,нарекшегоТебяБезумной Владычицей безумных, и где Сердце моё ликует, расколов на тысячи кусков личины отражений, имён и форм, в которые оно было облечено на протяжении сотен жизней, на протяжении которых я всерьёз думал, что у МЕНЯ есть имя...
Слава Роду!
[2007]
Моление Великой Черной Матери Морене
Безумная Владычица безумного мира, У Врат Безмолвия стоящая, Держательница Нитей Судеб этого мира И Та, Которая рассекает их Своим Серпом!
Белыми снегами, яко княгиня шубой собольей, укрытая,
Лик Свой к детям Севера обрати,
А в смерти с нами блага пребуди,
Главу свою в смирении склоняю перед Тобой,
А шуйцу — во знамение Стези Твоей — держу на правом плече
[137]
Славлений не возносят Тебе живые (живущие в Яви),
Лишь следующие Шуйным путём дерзают славить Тебя,
А иные трепещут в страхе,
В Имени Твоём слыша Имя Смерти,
И бегут от взора очей Твоих,
Сияющих ярче тысячи Солнц,
Яснее Месяца и частых звёзд на небе.
Величайся в ночи и дне.
Огнём Пекельным, пламенем яростным объятая, Ведающая Сокровенное, помнящая то, что было, Ежедневно рождаясь и умирая, дабы вновь возродиться, К Тебе, Великая Чёрная Мать Морена, славленья возносим свои!
Гой, Черна Мати! Гой-Ма!
Слава Роду!
[2007]
ЧАСТЬ IV. ИЗ РАННИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ[138]
Мара-Морена, Навья Владычица
Имя славянской Богини зимней стужи и смерти Морены (Мары) восходит к общему индоевропейскому корнюmar-/mor-,
связанному со смертью (мором). Существует много исследований на тему трактовки общеиндоевроиейского корнятr-,связанного к санскритскимтrtis(r с точкой внизу — читаетсякакри),латинскимmors,русскимсъ-мьртъи т.д.
В переводе с санскрита шага—значит «убивающий», «уничтожающий». Не случайно в буддийской мифологииМара— Бо- жество, персонифицирующее зло и всё то, что приводит к смерти живые существа. Он(Мара)искушалБуддупод деревомБодхии создавал препятствия на Духовном пути всехБодхисаттв,стремившихся к Просветлению. Согласно буддийским мифам, БожествуМареподчинено огромное количество духов ненависти и вожделения (рассматриваемых буддийскими философами, прежде всего, как олицетворения различных аспектов человеческой дущи; также Он (буддийскийМара)имеет дочерей, воплощающих собой сексуальные страсти.
Древне-кельтские мифы повествуют о Богине войныМоррыгай(ирл.Морригу),появляющейся на полях битв и прел вещающей смерть. Чаще всего Она принимает облик вороны; именно в таком виде Она уселась на плечо герояКухулина,когда то погиб в бою против армии королевыМеда(королевыКоннахта,ярост ной женщины-воительницы).