Лошадь по кличке Сниппи, которую в течение двух дней считали пропавшей, была обнаружена 15 сентября 1967 г. в 6 милях от автострады в Колорадо. С головы, шеи и верхней части туловища мясо было срезано, откинутая назад кожа обнажала череп, а внутренности были удалены (со слов владелицы Сниппи и ее брата Хэрри Кинга). Когда они прибыли на место, то обнаружили почти незаметные круглые следы на площади около 150 ярдов. Заросли полыни вокруг полегли, и поблизости от них были видны 6 одинаковых отверстий шириной в 2 и глубиной в 4 дюйма.
Труп лошади находился в четверти мили от хижины 80-летней старухи, к которой и обратились Льюис и Кинг. Она рассказала им, что видела большой предмет, пролетевший над ее домом, который чуть не задел крышу, в тот день, когда корову видели в последний раз, и добавила, что без своих очков нс смогла рассмотреть, что это был за предмет.
Шериф Бен филлис из Лламосы отказался посещать это место, утверждая, что «эта лошадь была убита молнией». Патологоанатом, направленный им на место события, заявил, однако, что «эта лошадь определенно была убита не ударом молнии». Инспектор лесов и рек, делавший на этом месте замеры счетчиком Гейгера, обнаружил повышенную радиоактивность на обожженных участках земли.
Реакция на это сообщение была скорее типичной. Университет Колорадо, где доктор Кондон проводил исследования, на которые ВВС США выделили 500 000 долларов, отправил какого-то сотрудника изучить останки Сниппи через месяц после ее смерти. «Я не обнаружил ничего аномального в смерти этой лошади», — сказал он.
В журнале «Flying Saucers» Рей Палмер, ярый американский уфолог, спросил:
«Он не находит ничего аномального? Может ли быть, что тонкий порез, сделанный как будто лезвием бритвы, был работой горного льва? Большая круговая рана и другие, более мелкие… Не оставила ли ее чудовищно огромная птица со своими птенцами, страдающими от последствий радиации?»
Журнал, издаваемый «U.F.O. Investigating Committee» Сиднея (Австралия), провел очень интересную параллель между случаем со Сниппи и более поздним сообщением из Канады.
20-летний Терри Гудмерфи из Северного Ливингстона (Онтарио) и его 19-летний друг Стефан Гриффон ехали по автостраде N17 на запад 5 ноября 1967 г. около 21.30, через 2 месяца после смерти Сниппи. Приблизившись к хребту Мейпл Риджи Хилл, они увидели оранжевое сияние в небе и подумали, что где-то произошел пожар. Они остановились, чтобы осмотреться, и обратили внимание, что сияние передвигается. Проехав еще 3/4 мили (1 миля морск. = 1,85 км; 1 миля США = 1,61 км), они достаточно четко рассмотрели предмет, который действительно передвигался в воздухе на высоте примерно 100 футов. Они испугались, повернули в обратную сторону и вызвали полицию провинции Онтарио. Прибывшая полиция на этом месте уже ничего не обнаружила. Однако в тот же вечер кое-что произошло на ферме Дерни Уолгенута около Соубери. На следующее утро чистокровная кобыла Сюзи и другая лошадь должны были, как обычно, вместе вернуться с пастбища. Но на ферму возвратилась только вторая лошадь, и фермер заметил, что у нее на шее был длинный порез. Сюзи не было. После многих часов поисков ее обнаружили мертвой с перерезанными горлом и яремной веной.