Мне пришлось проделать долгий путь. Я почти от всего отказался. Обрубил все якоря и сжег все мосты. Повернулся к миру спиной. Теперь я не могу себе позволить сомневаться. Я должен верить. К тому же другой истины нет… Сейчас ты в сомнении, но держись крепко, парень, держись. Времена трудные, но там, наверху, о нас позаботятся.
Это страшная позиция. Подобное движение могло бы облечь себя и в другие формы, поглотив еще больше людей. Таков результат трех камуфляжей. Если за всем этим стоит какая-то схема, то это не контакт, это - контроль.
Политические обертоны
Я уже намекал на то, что за основными группами верующих в НЛО тщательно наблюдали правительственные агенты. В этом есть большой смысл: их влиянием можно манипулировать в политических целях или просто-напросто исследовать различные формы надувательства. Когда в 1953 году в Вашингтоне собралась комиссия ЦРУ и ВВС США по НЛО (информация о ней рассекречена всего несколько лет назад), то среди прочих рекомендаций была следующая: тщательно следить за деятельностью гражданских групп.
Комиссия получила сведения о существовании таких групп, как “Гражданские исследователи летающих тарелок” в Лос-Анджелесе и “Организация по изучению атмосферных явлений” (APRO) в штате Висконсин. Мы полагаем, что за подобными организациями необходимо тщательно следить из-за их значительного влияния на общественное мнение, особенно в том случае, если наблюдения примут большие масштабы. Не следует недооценивать кажущуюся безобидность подобных групп и сбрасывать со счетов возможность их использования в подрывных целях.
Трудно быть более точным. Отдельные странные аспекты проблемы НЛО, в частности поведение некоторых знаменитых контактеров, которым было поручено распространять так называемые внеземные послания, объясняются фактором политического контроля. Например, Джордж Адамский признался, что у истоков его карьеры посланника Космических Братьев стояли четверо ученых американского правительства. Они работали в военно-морской лаборатории электроники в Пойнт-Лома близ Сан-Диего и еще в одной “подобной организации” в Пасадене. Ученые интересовались, не желает ли он “содействовать коллективной попытке сфотографировать странные объекты, перемещающиеся в космосе”.
Самыми рьяными сторонниками Адамского за границей были отставной офицер разведки британской армии, с которым я лично встречался, и дипломированный инженер из Кембриджа, живущий сейчас в Мексике. Человек, приютивший у себя Адамского во время его поездки по Австралии, говорил мне, что “старина Джордж” путешествовал с паспортом, дававшим ему особые привилегии.