EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

С другой стороны, для воина, который следуетпути с сердцем, всякая жизнь была, остаётся и всегда будет взаимосвязанной, взаимодействующей и взаимозависимой. Следовательно, для воина нет смысла искать личной свободы от перерождения, если остальные формы единой жизни, неотъемлемой частью которой является воин, всё ещё должны продолжать борьбу во тьме невежества. О какой любви воина может идти речь, если он, достигнув собственной свободы, покинет остальную жизнь без всякой помощи? Конечно, это не значит, что воин должен сознательно сдерживать собственную эволюцию — но это значит, что, обретя свою свободу исилу, настоящий воин с удовольствием займёт место в шеренгах тех, кто ещё сражается. Поделившись с ними своими знаниями исилой, воин на личном примере покажет остальным, как бьются настоящие воины.
Ни один воин, получивший свободу от «колеса перерождения», не сможет развернуться спиной к миру, в котором кто-нибудь, возможно, нуждается в помощи. Совершить такое для воина немыслимо: ведь это значило бы, что он преступил самый главный заветпути с сердцем, попрал фундаментальные условия свободы. Для истинного воина такое нарушение — чёрная неблагодарность в наихудшем своём виде, самое невозможное и абсолютно непростительное оскорбление Стоящей Матери. В заключение приведу великолепные слова Калила Джебрана из его гениального «Пророка», которые послужат лучшим заключительным аккордом к этому разговору:
«Я ухожу с ветром, народ Орфалеса, но я не кану в пустоту;
Если в этот день не суждено сбыться вашим нуждам и моей любви,
То пусть он останется обещанием, пока не настанет другой день».
«Не забывайте, что я вернусь к вам.
Ещё мгновение, и моя страсть соберёт песок и пену для другого тела.
Ещё мгновение, минута покоя на ветру, и другая женщина родит меня».

Часть третья
СНОВИДЕНИЕ: ПРЕОБРАЖЕНИЕ

Глава десятая
Сновидящий и сновидимое

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СНОВИДЯЩИХ СОСТОИТ В ТОМ, ЧТОБЫ, НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО, СПРАВИТЬСЯ С ЗАДАЧЕЙ ВОПЛОЩЕНИЯ ПОЛНОГО ОСОЗНАНИЯ НА ФИЗИЧЕСКОМ ПЛАНЕ. ОНИ СПРАВЛЯЮТСЯ С ЗАДАЧЕЙ, СНОВИДЯ ЧЕТЫРЕ ИЗМЕРЕНИЯ СВОЕГО БЫТИЯ — МАТЕРИЮ, ЭНЕРГИЮ, ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ.
Мы подошли к тому разделу толтекского учения, который для западного ума покажется наиболее невероятным. Теориясновиденияпрактически во всём противоречит западному способу мышления и, поскольку данное предположение невозможно ни подтвердить, ни опровергнуть, всё бремя установления истины ложится целиком на плечи читателя, который должен подойти к этому разделу учения открыто и непредвзято. Толтеки не могут представить доказательств существования нашего «Существа сновидения», илиСновидящего, как не способны подтвердить наличие и способ действияточки сборки, — но при этом они могут доказатьрезультатыприменения каксновидения, так иточки сборки— и действительно доказывают это.
В этом отношении Толтеки ничем не отличаются от ортодоксального мира учёных. Никто — ни Толтек, ни учёный — не может доказать существование силы, которую мы называем законом земного тяготения, по той простой причине, что эту силу невозможно взять в руки. Но поскольку действие гравитации вполне реально и отлично поддаётся чувственному восприятию, нам ничего не остаётся, как признать тот факт, что, несмотря на невозможность прочувствовать саму силу, всё же существует нечто, вызывающее эффект гравитации. Благодаря исследованиям действия силы земного притяжения учёные открыли огромное количество информации о данной силе, а человечество, придя к пониманию принципов, лежащих в основе закона всемирного тяготении, даже научилось использовать этот закон в своих целях. То же самое можно сказать и о знании Толтеков относительноСновидящихи собственноискусства сновидения.