EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Однако, поскольку определение природы звука не относится к задачам Анны в данный момент, она предпочитает слушать его с позициисилы. Иными словами, понимая, что её повсюду окружаетсила, Анна с не меньшей уверенностью знает, что этот звук несёт ей весть. Так что в этот миг Анна слушает не пение птицы, которое является поверхностным значением звука, — она вслушивается всилу, говорящую с ней посредством этого крика.
Вполне уместно сделать небольшое отступление, чтобы подчеркнуть, что любая такая весть именуетсязнаком. Важно, однако, понимать, чтознакине несут никакого содержания для рационального ума. Как ясно видно из приведённого примера,знакииррациональны, и потому их смысл определяется только сердцем, или левой стороной. В свою очередь, это означает, чтознакивызывают чувства[5], которые вызывают эмоциональные реакции. Если воин правильно относится к эмоциям и чувствам, они действительно ведут его к новому знанию, но еслизнакиобрабатываются рациональным умом, они превращаются просто в причуды воображения или приметы. Нет нужды говорить, что, если человек верит в такие приметы и действует, опираясь на них, это может принести ему только неприятности.
Кзнаками их толкованию всегда относились с огромным благоговением, и всё же отношение кзнакамкак к полным загадкам является типичным примером того, как настойчиво человек не обращает внимания на собственную врождённую загадочность. Человек — величайшая из известных загадок, и он обладает поистине изумительными потенциальными способностями. Однако в своём глупом невежестве обычный человек никогда не задумывается об этом, вследствие чего ему никогда не приходит в голову, что он — поразительное существо, способное на самую удивительную магию.
Следует признать, чтознакивсегда нелегко выявлять, а их толкование требует искусности, обретаемой только с постоянной пpaктикой. И всё же каждый из нас способен истолковыватьзнаки— точно так же, как каждый способен научиться читать и писать. Начнём с того, что любому ребёнку приходится учиться расшифровывать те странные символы, которыми люди пользуются для письма, но после того, как он овладевает грамотой, чтение становится настолько же простым и автоматическим, как завязывание шнурков. К толкованиюзнаковприменим тот же принцип — однако секрет заключается в осознании, что мир является не таким, каким он кажется человеку под влиянием общепринятого взгляда на мир. Если человек отказывается принимать вещи в их поверхностном значении и всматривается в их основополагающую суть,силанепременно приходит к нему как нечто само собой разумеющееся, а толкование еёзнаковсводится к вопросу умения слушать своеёсердце.
Когда Анна вслушивается в пение птицы, её захлестывает ощущение глубокой радости, красоты и гармонии — настолько сильное, что, неожиданно для неё самой, на глазах у неё появляются слёзы. В этот миг она способна почувствовать, какое значение для неё всегда имели красота и гармония. Такое осознание является не результатом рационального обдумывания, но иррациональным следствием слушаниясилы, обращающейся к Анне посредством этих прекрасных звуков. Прозрение становится внезапным и касается самых глубин её сердца.