EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

– Вы определили верно, товарищ Воронов, этот снаряд на самом деле бронебойный. Но я не хотел проверять вашу эрудицию. Здесь речь о другом. Смотрите, вот перед снарядом броня, – и Сталин двумя росчерками карандаша нарисовал схему толстой броневой плиты. Теперь я расскажу вам, как снаряд её будет пробивать, – продолжил Иосиф Виссарионович. – А вы, если я ошибусь, меня поправите.
Я, не понимая, что происходит, кивнул.
– Снаряд попадает в броню, так? – Сталин показал на рисунок. – Что у него деформируется? Алюминиевый колпак. Во время удара он служит для снаряда своеобразной смазкой. Так?
Не зная, куда клонит Иосиф Виссарионович, я снова кивнул.
– Благодаря алюминиевой смазке снаряд пробивает броню и взрывается под ней! Я не ошибся?
– Нет! – посмотрел я на Сталина.
– Именно за счёт алюминиевого колпака снаряду удаётся преодолеть броню.
И тут я увидел, что Иосиф Виссарионович, задумавшись, смотрит поверх меня куда-то в пустоту.
– Знаете, товарищ Воронов, – перевёл он взгляд на меня, – что я вижу под алюминиевым колпаком?
– Что? – поинтересовался я.
– Роль христианской религии.
– Что? – вытаращился я на Сталина. – Причём здесь христианство?
– Это я так, для сравнения, – стал набивать табаком свою трубку Иосиф Виссарионович. – И относится это не столько к нашему православию, сколько к католицизму.
– Но если алюминиевый колпак, это всего лишь католическая...
– Целиком вся христианская религиозная концепция! – перебил меня Сталин. – Католицизм надо рассматривать как частный случай, и относится он только к Ватикану.
– Но тогда что собой представляет сам снаряд? – посмотрел я на Сталина.
– Который, пробив броню, взрывается под ней? – зажёг свою трубку Иосиф Виссарионович.
Несколько минут в кабинете Верховного царило молчание. Я понял, что отвечать мне на мой вопрос Иосиф Виссарионович не будет. Он хочет, чтобы я догадался сам. Но в тот момент я не знал, что думать. Мне всегда казалось, что религия является одним из самых мощных средств воздействия на психику. Но она, из рассуждений И.В. Сталина, оказалось всего лишь проводником, точнее смазкой, для чего-то более зловещего.
Что он мне хочет сказать, вертелось у меня в голове. Что?»
Но тут Иосиф Виссарионович перевёл разговор на другую тему. Об этом разговоре нам поведал один из близких друзей маршала артиллерии. Что же хотел сказать своим странным сравнением Иосиф Виссарионович? На что он намекал? Или может быть, он рассуждал вслух сам с собой? Так или иначе, но за словами Сталина скрыта одна из самых серьёзных тайн трёх последних тысячелетий. Что же она собой представляет?
Страница1...7891011...270