Никто не знает, когда Сталин получил в свои руки «Стансы Цзяна», причём не только в подлиннике, но и в современном русском переводе. Возможно, это произошло во время его ссылки в Сольвычегодск. Может, и позднее, в настоящее время об этом можно только гадать. Мы считаем, что изучением тайного манускрипта Иосиф Виссарионович занимался в период своего четырёхлетнего пребывания на Курейке. Почему так, а не иначе? Во-первых, Сталин из всех своих ссылок легко бежал. Не сбежал только из последней ссылки. Вопрос почему? Опыта у него было предостаточно, к тому же ему пытались помочь. И, во-вторых, Иосиф Виссарионович, как мы уже сообщили в первой части книги, из Туруханской ссылки вернулся совершенно другим человеком. В области знания о происходящем он на голову превосходил всех, кто с ним был рядом. В том числе и высокопосвящённых масонов, таких как Троцкий, Каменев, Зиновьев, Литвинов и т.д. Впоследствии, чувствуя это, масоны из числа высокопоставленных политиков при встрече со Сталиным всегда приветствовали его в своей традиции, не только по стойке смирно, но и лёгким поклоном головы. Судя по поведению Иосифа Виссарионовича, он досконально знал, кто управляет масонской закулисой, и что этот враг всего живущего на Земле хочет. Вот почему Сталину всегда удавалось быть на шаг впереди своих самых изощрённых противников. Этот гений долгое время тщательно скрывал свои намерения и, сталкивая в борьбе за власть различные масонские группировки, медленно, но верно продвигался к заветной цели. Но не надо думать, что главной мечтой Сталина была власть ради власти. Целью его жизни было совсем другое: очищение российского общества от всех масонских и других деструкторов и возрождение не только в СССР, но и во всём мире, эпохи Золотого века.
Но не только о сети тайных обществ и о их влиянии на социум узнал Иосиф Виссарионович из вышеупомянутого трактата. Он многое узнал ещё и об оружии будущего. Потому что в «Стансах Цзяна» некоторые его виды описаны довольно подробно. Например, оружие ядерное, ионосферное (еще более мощное), сейсмическое, а также оружие бактериологическое, генетическое и психотронное. Вот почему Сталин так боялся генетики. Он хорошо знал, чем для населения Земли это может кончиться, что несут с собой трансгенные продукты питания – фактически химеры из мира растений. Теперь понятно, почему Иосиф Виссарионович приказал судить и расстрелять всю лабораторию Глеба Бокия. Этот деятель, вместе со своим замом по науке Барченко, занимался разработкой психотронного оружия. Вопрос – для кого? Оказывается, для управления русским народом. Иосиф Виссарионович это понял и вовремя остановил такую вот деятельность. Вот почему, когда Сталину намекнули об успешном испытании атомной бомбы, он нисколько не удивился, просто отметил про себя, что всё идёт так, как написано в «Стансах Цзяна». Сомневающиеся могуч спросить у автора, откуда он знает о том, что Иосиф Виссарионович изучил эту древнюю тайную книгу. Всё это видно из поведения и политики Сталина. Потрясают гигантские знания Иосифа Виссарионовича. Прежде всего, о структуре и могуществе тайных обществ, об их возможностях и слабых местах, которыми Сталин не раз пользовался. И потом, Иосиф Виссарионович, со слов тех, кто его хорошо знал, слыл среди окружения своего рода пророком. Его практически ничем нельзя было удивить ни в области авиации, ни в области танкостроения, ни в области религии и оккультизма. Тем, кто с ним часто общался, казалось, что Сталин знает буквально всё, что он может, если надо, даже читать человеческие мысли.
Глава 2. Храм Амона, скрытый под личиной христианства
Читателю наверняка интересно, какое тайное знание мог почерпнуть из книги «Стансы Цзяна» Иосиф Виссарионович о нашей современности. Кратко о том, что тайные общества управляют современным миром и какое может быть оружие массового уничтожения человечества, мы уже сказали. Но это только видимая вершина айсберга. Что же тогда относится к невидимой его части? Очень многое. Но начнем всё по порядку. В качестве примера того, что И. Сталин знал намного больше, чем говорил, приведём воспоминания разговора Иосифа Виссарионовича с маршалом артиллерии Вороновым Н.Н., этот разговор произошёл зимой 1944 года.
Когда маршал артиллерии вошёл в кабинет Иосифа Виссарионовича, тот сидел и рисовал на бумаге артиллерийский снаряд...
«– Поздоровавшись со мной, Сталин показал на свой рисунок и спросил, какой нарисован снаряд. Я рассмотрел изображение и сказал, что, по моему мнению, на листе бумаги нарисован бронебойный снаряд с алюминиевым или железным колпаком адмирала Макарова. Услышав мой ответ, верховный внимательно, с интересом посмотрел на меня, а потом сказал: