Поэтому, чтобы Россия не распалась и не погибла, необходимо вспомнить о национальном проекте Иосифа Виссарионовича Сталина. В нём спасение не только России, но и всех малых народов нашей Родины. Пора бы понять, что без нас тут же вспыхнут межэтнические конфликты. Тувинцы будут уничтожать хакасов, хакасы – тувинцев и бурят. Буряты вспомнят о вековой вражде с монголами и эвенками. Якуты затеют войну с чукчами, эвенами и эвенками – и так по всей Сибири. То же самое может начаться и в Поволжье, где бывшие булгары-татары затеют драку с башкирами и марийцами, а последние окрысятся на чувашей.
Деление России на края или губернии размоет географические границы между этносами и даст возможность людям селиться там, где им нравится, и никто препятствовать им не станет. Потому что само понятие «национальная элита», даже на уровне главы сельской администрации, канет в лету. Губерниями же должны управлять, и пусть это не обижает никого из малых народов Российского государства, только представители государствообразующей нации.
Не надо менять местами песок, гальку и цемент. Ни галька, ни песок никогда без цементирующей основы ничего в единое целое не соберут. И не потому, что они этого не хотят, просто такова их природа. В новой Российской Империи связывающим звеном между народами должны быть только славяне.
Это не привилегия, а обязанность нести свой государствообразующий крест. К тому же это гигантская ответственность и перед другими народами, и перед своим. Но это не означает, что так должно быть всегда, до скончания времён.
Если представители малых народов в духовном плане поднимутся до уровня славян, то и они смогут нести тяжкое бремя справедливого управления. Просто всем нашим бурятам, якутам, тувинцам, волжским булгарам, башкирам, калмыкам и другим друзьям нашего народа надо постепенно избавиться от национального, этнического и религиозного эгоизма и преодолеть в себе средневековое представление о своей обязанности перед соплеменниками. Когда они поймут, что нет в мире ничего выше правды и справедливости, что это давным-давно обусловлено духовностью славян, то и представители малых народов России превратятся, наравне с нами, русскими, в цементирующую составляющую нашего единого братства.
Но так как до этого ещё далеко, то никаких обид со стороны представителей малых народов быть не может. Что мы сейчас наблюдаем: если прокурор – татарин, башкир, кавказец или представитель какого-либо другого малого этноса России, то он всячески старается выгородить своего соплеменника, хотя понимает, что перед ним матёрый преступник. Если же перед ним преступник славянского происхождения, то ему этот блюститель закона организует процесс по полной программе – «на всю катушку». То же самое можно сказать о судьях и о чиновниках другого порядка.
В настоящее время русскому человеку ни в одной из автономных республик практически нет места. Куда бы он со своей просьбой ни обратился, везде сидят «хозяева страны», для которых федеральные законы не писаны. А в ответ на его недовольство намекнут, чтобы он убирался к себе в Россию. Да-да, в Россию! Как будто республика Саха или Марий-Эл находятся не в России, а где-то в другом месте.