В своё время, видя, что натворили Ленин с Троцким при урегулировании межнациональных отношений в России, Сталин стал медленно, но верно действовать в направлении справедливого разрешения ситуации. Понимая, что Советская Россия без мощной индустриальной базы обречена на гибель, Иосиф Виссарионович взялся за построение в СССР сотен новых заводов и фабрик. Деньги на индустриализацию частично он нашёл у «врагов народа» – тех партийных руководителей, которые залезли в государственную казну. Остальные средства Иосиф Виссарионович получил от Рокфеллера в обмен на обещание отдать в его распоряжение Бакинские нефтепромыслы и земли Крыма для создания независимого еврейского государства. Вот почему на Крымский полуостров и потянулись со всех сторон евреи.
Понятно, что ни то, ни другое клан Рокфеллера не получил. Россия и так была ограблена транснациональными корпорациями до нитки. Поэтому Сталин с чистой совестью отказался от своих обещаний, показав и Ротшильдам, и Дюпонам, и Варбургам, и Рокфеллерам, что их люди натворили с русским народом. А что касается евреев, то им была предоставлена неплохая территория на месте бывшей Даурии. Но не для создания национального независимого государства, а для автономной Еврейской республики в составе СССР.
Но вернёмся к решению национального вопроса. Занимаясь построением сотен новых предприятий, Иосиф Виссарионович понимал: если их расположить только на территории Российской Федерации, то это даст толчок миграции в Россию переселенцев из Азии, Молдавии, Украины и Белоруссии. Люди потянутся с окраины страны на новые стройки и хорошие заработки. С украинцами и белорусами проблем не будет, они те же русские. Проблемы возникнут с азиатами. Если Средняя Азия начнёт переселяться в индустриальные города России, то возникнут, несмотря на пролетарский интернационализм, межэтнические конфликты. Азиаты – не те люди, которые отказались бы на новой родине от своей национальной традиции. То же самое можно сказать и о жителях Закавказья. И потом, подобное переселение волей-неволей подтолкнёт людей к межнациональному генетическому смешению.
Иосиф Виссарионович либерал-демократом не был. С пролетарским интернационализмом он был согласен в плане отношения людей разных национальностей друг к другу, но не в плане генетическом. Межэтническое кровосмешение, особенно межрасовое, ему никогда не нравилось. Сталину были хорошо известны последствия таких генетических связей. По этой причине решено было строить новые индустриальные предприятия не только на территории Российской Федерации, но и на её окраинах. Хотя это не всегда было выгодно в плане экономики и политики. Вот почему был спешно проложен Транссиб, и вокруг него стали строиться новые города.
То же самое началось на Украине и в Белоруссии. Понятно, что все ресурсы на построение новых предприятий и городов Средней Азии, Казахстана и отсталой тогда Украины брались из Российской Федерации. В наше время многие ругают Сталина. Дескать, зачем нужно было за счёт экономики России поднимать азиатов? Да затем, чтобы не произошло того, что мы наблюдаем в наше время, – переселения Средней Азии в наши индустриально развитые центры. И потом, этот процесс был временным явлением. К тому же он показал отсталым азиатским народам, что значит дружба с русскими, что Россия для них – это сама жизнь, без неё у них наступят времена нового средневековья, которые, кстати, уже настали.