EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Когда мы все вместе поднялись на платформу, то не поверили своим глазам, её края наклона были около 50 градусов.
— В природе ничего подобного быть не может! — подойдя ко мне, сказал Новосельцев. — По образованию ты знаешь, я инженер-дорожник, поэтому за свои слова отвечаю. Чтобы были такие склоны, нужен жёсткий каркас, иначе их размоют талые воды.
Я понимал, что Игорь был совершенно прав. Но вся беда была в том, что с нами не было ни одного археолога. Следовательно, копать мы не имели права. Но тут нам несказанно повезло. То, что мы не имели права делать, проделали за нас барсуки. Подойдя к их норам, мы обнаружили, что они неглубокие. В основном звери живут в толще почвы, которая толстым слоем покрывала твёрдое ядро платформы. Изучив отвалы у нор, мы поняли, что собой представляет твёрдое ядро. Оказывается, оно состоит из белого связанного известковым раствором песка.
— Вот так чудо! — удивился, рассматривая кусок сцементированного песка, Евгений Густавович Вертман, один из наших товарищей и членов экспедиции. — Где же они нашли столько извести?
«Они» — было адресовано тем, кто эту платформу строил. До этого Евгений Густавович измерял длину и ширину платформы и проверял её ориентацию относительно магнитных линий.
— Знаешь, — обратился он ко мне, — платформа представляет собой равнобедренный треугольник, который указывает точно на запад. С высоты он хорошо виден. Ширина основания равна сотне метров, длина около двухсот! Как тебе такое?
Я пожал плечами.
— Неужели кому-то пришло в голову установить в пойме Оби такой вот навигационный знак?
— Одни вопросы, а ответов нет! — подошёл к нам Эдуард.
— Да, и мы ничего с этим поделать не можем. Древние были куда мудрее нас.
— Я всё понимаю! — повесил голову Эдуард. — Но как хочется понять, что же это такое?
— Может, здесь когда-то была крепость? — предположил подошедший к нам Георгий Сергеевич. — Во времена великого переселения с севера.
— Что-то вроде большого постоялого двора или гостиницы, — добавил я.
— Может, — согласился с нами Евгений Густавович, — но всё равно, это только наши домыслы.
— Ясно одно, — сказал я. — Эта платформа сделана очень давно, возможно, к ней вплотную подходили корабли ориан. Для того её и построили в пойме. В те времена Обь была куда шире, чем сейчас. И сделали её наши общие предки, — посмотрел я на своих друзей — немцев. — Это для нас сейчас главное, всё остальное не имеет значения, потому что прародины белой расы в Европе никогда не было. Она здесь, в этих местах. На севере Сибири и на Урале. Наша платформа это и доказывает. Жаль, но понять древних нам пока не под силу.
— Может, в глубине платформы скрыты какие-то пустоты? — предположил Эдуард.
— Всё может быть, — сказал Вертман. — Но без георадара нам ничего не светит. Достаточно того, что мы убедились в её рукотворности.
— Тогда — «по коням»! — скомандовал Новосельцев. — Впереди нас ждёт великое дело!