EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

— Потому что иллюминаты, какие бы они ни были, всегда остаются верными своим правилам. Китайские «драгула» прикрылись от удара войска своего противника с севера нашими же мечами и щитами.
— Что-то я не понимаю.
— Я имею в виду племена журов или джурдженей. А потом при Хубилае, когда Китай всё-таки завоевали, они, эти полудраконы, пришли во власть. Позднее, их усилиями и была свергнута династия царей севера.
— Почему так получилось?
— Потому что Хубилай не был посвящён в тайны, которые известны тебе. Но с Бату-ханом было иначе. Он отлично знал, зачем воюет и кто его противник. Потому его армии и рвались к Ватикану. Для этого Сибирская Русь и уничтожила всё европейское рыцарское воинство. Она сумела расчистить себе дорогу, которой, к сожалению, так и не воспользовалась. Почему, ты знаешь: не дали этого сделать активные действия пятой колонны. Батый понял, если он двинет свои армии в Италию и Францию, он тут же погибнет. Запомни, основная сила жрецов Амона не в армиях, а в пятой колонне. Продажной, подлой и преданной своим хозяевам. И в России сейчас правит балом она же. Я думаю, ты это понимаешь. Из всего вышеизложенного можно сделать один вывод: главной задачей ватиканского храма Сета-Амона является создание в каждом из государств, неважно враждебные они или нет, пятых колонн — предателей. Она их главная ударная сила.
— Только теперь до меня дошло, почему германский король Фридрих Гогенштаухен вступил с Ордой в союз против папства. Очевидно, до него дошло, что Ватикан и храм Сатаны одно и то же. Наверное, кто-то раскрыл королю тайну жрецов Амона, — сказал я.
— Возможно, — кивнул головой Светозар. — Теперь, надеюсь, ты понял механизмы создания фальшивой всемирной истории. Он прост и надёжен.
— То, что везде пятая колона до меня дошло. Но я не предполагал, что она настолько сильна. Да ещё и в науке.
— В науке особенно, мой друг, не меньше, чем в политических кругах. Но пойдём дальше, мы с тобой немного отвлеклись. Я думаю, тебе понятно, что на основе латинского языка в I-V вв. н.э. на подвластных территориях Римской империи придумывались новые европейские языки. Кто этим занимался, ты уже знаешь. Делалось это следующим образом: брали один из диалектов единого европейского языка, что это был за язык, тебе тоже известно, и давали ему грамматику на основе латиницы. Звуковая гамма букв имелась, но к ней надо было приспосабливаться. В результате, не она изменилась, а само произношение. Но это в большей степени относится к романской семье языков. Германская же сформировалась от говора неметов и тунгров. Оба племени были гибридными недолюдками и говорили на своём наречии. Позднее их язык пропустили через латиницу и в результате получили несколько прото-германских диалектов. Потом эти диалекты, после завоевания, подмяли под себя славянскую речь местного населения германской равнины. Только к XVIII веку более-менее сформировался язык, который мы называем немецким.