Хочется, чтобы ты знал вот что: далеко не просто так китайский император Цинь-Ши-Хуан-ди, который жил в III веке до н.э., уничтожил в Поднебесной все архивы и живьём закопал 600 китайских хранителей древнего знания. Он выполнил приказ тех, кто управлял, да и сейчас управляет китайскими иллюминатами. Об этих загадочных неизвестных я уже тебе рассказывал. Для чего он это сделал? Для того чтобы «хозяева» написали историю Китая заново. На этот раз, без легендарного огненного белого бога Хуан-ди, без упоминания того факта, что Китай за 1600 лет до н.э. был завоёван нашими предками, которых китайцы звали «чжоу», без упоминания о втором завоевании Китая жужанами и белым наром ди.
В XVI веке в Поднебесную прибыла группа «учёных»-иезуитов. Возглавил её ставленник жрецов Амона из Ватикана, Маттео Риччи. Этот иезуит со своими товарищами несколько десятков лет занимался изучением уцелевших от погрома Цинь-Ши-Хуан-ди китайских летописей. Но не на базе этих летописей, а на кальке истории древнего Рима иезуиты «воссоздали» «подлинную» хронологию Китая. Таков был приказ, а китайские летописи куда-то все исчезли. Куда, непонятно. Очевидно, они тайно были вывезены в Ватикан.
Была попытка у жрецов Амона переписать и хронологию Индии. Туда они послали одного из своих талантливых резидентов, Роберта де Нобиле. Но миссия иезуитов в Индии не удалась. Со временем индийские брахманы поняли, с кем имеют дело. Но всё равно, масса редких индийских книг была иезуитами либо уничтожена, либо вывезена в библиотеку Ватикана.
На несколько секунд специалист по фальсификации прошлого замолчал. Потом, посмотрев на меня, добавил:
— Я мог бы подробно рассказать тебе, как извращённая история Китая, была переведена на русский язык и кем.
— Наверное, тоже масоном? — предположил я.
— Нет, просто продажным дурнем, имя которого Никита Бичулин, но мне не хочется впустую тратить время. Мне хочется тебе сказать о другом.
— О чём же? — посмотрел я на задумчивое лицо волхва.
— О работе одного вашего томского этнографа. О подвижничестве Галины Ивановны Пелих. Знаешь такую?
— Слышал, но лично не знаком.
— Недавно она умерла. Но вот какое дело, эта исследовательница всю жизнь занималась изучением культуры нарымских шумеров.
— Кого? — не понял я.
— Ты не ослышался — нарымских шумеров.
— Разве есть такие?
— Сейчас их нет, но когда-то, примерно 7-8 тысяч лет назад, да и значительно позднее, были.
— Ты говоришь что-то невероятное.
— Ничего невероятного здесь нет, — снова уселся на свою скамейку лесной бродяга-философ. — У Галины Ивановны остался труд, который вышел в 1972 году в издательстве Томского университета, он называется: «Происхождение селькупов».
— Я эту книгу читал. Но не пойму, при чём здесь шумеры?
— Плохо ты её читал! Дело в том, что в конце монографии есть таблица, где показаны орнаменты Шумера и Нарыма. Так вот орнаменты идентичны! Один к одному!
От услышанного я оторопел. Мне вспомнилось, что, будучи ещё студентом, я два раза прочёл упомянутую книгу и не раз рассматривал странную таблицу.
— Но мне почему-то пришло в голову, что передо мной всего лишь совпадение.
— Ты должен понимать, Белослав, — окинул меня взглядом челдон, — что таких совпадений не бывает. Орнамент — лицо любой культуры. В нём отражён духовный мир народа.
— Тогда выходит, что найдена прародина шумеров?!
— Давно найдена. Но об этом нельзя вслух говорить, поэтому своё открытие Галина Ивановна и скрыла от мировой науки. Скрыла так, чтобы кто-то понял её и пошёл по её следам. Понимаешь, о чём я?
— Честно говоря, нет!