— Но это вопрос пропаганды, — заметил я.
— Средства массового оболванивания! — поправил меня Светозар. — Хорошо, что вспомнил. Это их главный приоритет влияния. На нашей Земле он целиком и полностью в их руках. Но вернёмся снова к вопросу хронологии. Владея инициативой научного подхода к вопросам Мироздания, крамешники из храма Сета сделали всё возможное, чтобы отнять у нас, потомков ориан, наше прошлое. Западу они подсунули цивилизацию Рима и Греции, а нам только христианский период развития. Зачем всё это было сделано? Чтоб разделить белую расу пополам. Чтобы наследники древнего Рима смотрели на Восток свысока. Дескать, мы это — да! А вы — варвары и убожество. Дикари и только. Попробуй западноевропейцу доказать, что он является дочерним отпрыском великого суперэтноса? Бесполезно! Не докажешь! Он тебе скажет, что принадлежит к одной из ветвей Римской империи, а ты являешься диким полузверем недавно спустившимся с дерева. И всё, чем ты располагаешь — это плоды западной цивилизации и культуры. Своего у тебя ничего нет, никогда не было и не будет! Так-то, братец! Это и есть проект Скалигера-Петавиуса. В трёх словах я тебя с ним познакомил. Откуда и как он появился, я тебе расскажу позднее. Дело в том, что скоро придут из леса эвенки. Надо приготовить горячую еду. И вскипятить побольше чая. Похоже, мороз спадать не собирается, парни сильно промёрзнут…
Глава 34.
Новая вывеска древнего храма
Быстро сообразив, что делать, мы взялись за приготовление обеда. Решено было приготовить пшённую кашу с кусочками нарезанной оленины. Сказано-сделано. Я нарубил на улице мясо, а Светозар, натопив снега, занялся крупой и специями.
Вскоре каша была готова. Осталось дело за чаем. В этот момент с перевала пришли эвенки, все в белом инее, но разгорячённые и в хорошем настроении. По их мнению, пастбище здесь богатое, значит, олени далеко не убегут. Главное, чтобы не появились волки. На вопрос, видели ли они следы дикарей, они ответили, что следы встретили, но давние. Так что бояться за оленей не стоит. Вскоре, все вчетвером мы уселись за стол и отдали должное и каше и чаю. После трапезы эвенки засобирались в свой чум, а мы, подкинув в печь сухие поленья, опять занялись проблемой иллюзорного представления о прошлом.
— Самое главное, — начал свою новую лекцию Светозар, — чтобы ты понял нашу современную реальность. Фиванский храм Амона никуда не исчез. Его руины в Фивах ни о чём не говорят. Это всего лишь камуфляж. Видимость могилы. Декорация для отвлечения внимания. Он теперь действует под другой вывеской. И не папа римский главный в Ватикане. Он всего лишь возглавляет католическую церковь, играет свою скромную роль и не лезет туда, куда не надо.
— Ничего себе скромная роль?! — удивился я.