— Совершенно верно! И им предоставляют их «на блюдечке». Занимается этим ювенальная юстиция, созданная для того, чтобы защитить ребятишек от произвола родителей. Смысл в чём? Забрать ребёнка от нормальных любящих родителей и передать его в руки извращенцев, чтобы они из него сделали психопата — дегенерата.
— И такая вот зараза, которая называется ювенальной юстицией, скоро начнёт действовать на территории России? — пришёл я в ужас.
— Скоро, очень скоро! Деньги на это уже отпущены, так что это — вопрос времени.
— Видишь, как в сатанизме всё взаимосвязано? — посмотрел куда-то в пустоту Чердынцев. — Сначала с помощью многоступенчатого программирования бессознательного были созданы сотни тысяч половых извращенцев, с их сатанинской технологией ты знаком, потом с помощью ювенальной юстиции им стали поставлять на забаву и для разрушения сознания оторванных от родителей здоровых детей. В чём смысл этого проекта, как ты думаешь?
— В уничтожении земного социума. Разрушается союз между мужчиной и женщиной — раз! Со временем, если удастся всех превратить в однополых или других извращенцев, перестанут рождаться дети — это два!
— В общем-то, ты прав, но есть одно «но», дружище. Ужас, о котором мы столько говорим, имеет определённые рамки. Он охватывает США, Канаду, Австралию, Новую Зеландию. И, конечно же, старую добрую Европу. На что это указывает? На то, что дегенератов и вырожденцев создают миллионами из представителей белой расы. Первыми идут в распыл, такие как мы. С африканцами, китайцами и латиноамериканцами тоже работают, но не так интенсивно, как по отношению к нам, европейцам. Во всяком случае, ни в Африке, ни в Китае, ни в Латинской Америке о ювенальной юстиции пока не слышно.
— Это пока, но когда с потомками белых богов будет покончено, возьмутся и за них, — проворчал Дадоныч. — Не пришёл срок.
После слов старика за столом опять воцарилось молчание.
«Неужели всё, что я услышал — правда?» — мне мучительно не хотелось в это верить.
Но ход моих мыслей прервал голос Чердынцева.
— Белослав должен знать очерёдность, говорун, — посмотрел старик на своего друга.
— Что это ещё за очерёдность? — встрепенулся я.
— Как движется фронт дегенерации. Какая страна, за какой.
— Надо же! Оказывается, мы имеем дело не только с тактикой, но и со стратегией! — меня охватило чувство бессильной злобы.
— А как ты думал? Наши враги, точнее враги земного социума, — ребята не промах. Им известно то, о чём мы, в большинстве своём, и не подозреваем.
— Что именно?
В этот момент, появись рядом со мной иллюминат, масон или кто другой из продажных тупоголовых либерал-демократов, я бы разорвал любого из них на части.
— Да ты успокойся, не приходи в ярость. Она тебе ещё понадобится, — успокоил меня Светозар. — А очерёдность вот какая: впервые дегенеративный процесс превращения нормальных людей в извращенцев — дебилов был запущен в Скандинавии. Причём сразу же после Мировой войны. Всё началось с Норвегии, потом беда норвежцев переползла в соседние Швецию и Данию. В настоящее время ураган дегенерации свирепствует над Германией, Голландией и Францией. Как ты думаешь, почему всё началось именно со Скандинавии?