— Без сомнения! Разве ты не понимаешь, что не будь его реформ, никакая перестройка в СССР не прошла бы. Именно при нём произошёл слом нашего генофонда. При Хруще люди окончательно поверили, что материальные ценности стоят выше духовных. Помнишь, это ведь при нём говорили, что совесть, честь и благородство — всё это пережиток капитализма. А человеческая любовь не что иное, как сексуальное влечение полов. Именно при нём, окаянном, в детских садах и школах перестали бороться с детским эгоизмом. А занялись его культивацией вплоть до полного безумия. Потому что человек с гипертрофированным «эго», фактически, конченный дегенерат.
— Но ты ничего не сказал о генетических особенностях эгоистов.
— Не строй из себя дурака! Если человек воспитан с детства как конченный эгоист, он принимает себя таким на бессознательном уровне. Следовательно, гены, отвечающие за поведение ребёнка, продолжают действовать и дальше, когда он уже взрослый. Идёт закрепление этих свойств в ДНК и передача их по наследству… Понимаешь, почему столько вокруг эгоистов? Заметь, не воспитанных, а наследственных. Особенно женщин.
— А почему именно женщин?
— Потому что у них, в плане стервозности и гордыни, лучше получается.
Так уж они устроены. Что собой представляет эгоизм? Кроме всего прочего ещё и особое поведение, позволяющее максимально получать материальные блага и чувственные удовольствия. Помнишь, как дети кричат: «Мама, я хочу это! Подавай мне или я закачу истерику!» Примерно такое же поведение и у наших женщин, и не потому, что они плохие, а потому что они более приземлённые и эмоциональные. Но это только одна сторона медали. Вторая — в другом, в безумии, о котором мы уже говорили: «Я прав только потому, что это — Я!» Формула такова.
— Получается, что материализация сознания на генетическом уровне возможна только у эгоиста? Я правильно тебя понял?
— В общем-то да, именно больное «эго» толкает человека на получение максимальных материальных благ и удовольствий. Но на этот вопрос надо смотреть шире. Энергия и сознание «эго» заставляет человека стремиться не только к богатству, но и к известности, и что самое печальное, к власти над себе подобными.
На несколько секунд спец по дегенерации замолчал, потом добавил:
— Именно по этой причине гордыня и считается самым страшным грехом человека. Почему, думаю, ты догадываешься. Потому что она погружает сознание эгоиста в такую псевдореальность, которую нормальный человек воспринимает, как своеобразное локальное безумие. По сути, эгоизм открывает путь к материализации сознания на генетическом уровне. Это своего рода врата. И он не даёт человеку попробовать подняться заново, изменить себя на глубинном генетическом уровне.
— Неужели подобное возможно? — удивился я.
— Человек может всё, но для этого надо, чтобы он захотел себя изменить. Эгоизм же эту возможность блокирует. Ты что, не встречал эгоистов? Каждый из них уверен, что он — безупречен. Почему так получается? Потому что эгоизм имеет своё собственное сознание, которое умеет бороться за жизнь. Вот и весь расклад.
— Хорошо, — посмотрел я на рисунки всезнайки. — И всё-таки я опять хочу задать тебе тот же вопрос. А если всё-таки до человека дойдёт, что он дегенерат, что у него материализовано сознание, что он эгоист и циник? Такой человек может себя изменить? У него есть для такого деяния хоть какой-то психический потенциал?
— А зачем ты меня об этом спрашиваешь? — хитро прищурился дедушка. – Неужели пришёл к выводу, что у тебя что-то не так?
— Я не о себе, просто интересно, имеется путь назад или нет?