— Концентрация на сознательном, которое своим частотным потенциалом воздействует на энергию глубин психики? — улыбнулся одними глазами Чердынцев. — Это сложная техника, она требует серьёзной подготовки. Такие как ты ею могут воспользоваться, но что ты предложишь простым людям?
Я задумался.
— Вот видишь, не знаешь. А я тебе сейчас эту доступную технику представлю. Видишь мои руки?
Старик стал вертеть перед моим носом своими ладонями.
— Руки как руки, — пожал я плечами. — Такие же и у меня.
— Да, и у тебя. Только вот в чём дело. То, что человек делает своими руками, сразу переходит в глубины его психики. В наше подсознание. Главное условие очень простое: надо максимально расслабиться. Или выбрать время перед сном, когда вот-вот сомкнутся глаза.
— Или когда их только что открыл, — продолжил я за жреца.
— Что, догадался?
Я кивнул.
— Как видишь, всё просто: берёшь лист бумаги и карандаш, ложишься на лавку или на диван, полностью расслабляешься и пишешь на бумаге то, что хочешь получить от своего подсознания. Несколько фраз, но без частицы «не» или «ни». Отрицания твоё подсознание не поймёт.
— Мне это известно!
— Я вижу, ты не зря гостил на Конде и Мезени, — встал из-за стола всезнайка. — Что, сложная техника?
— Она гениальна! Почему я о ней раньше не догадался? — разволновался я.
— Ты много чего не знаешь, — обнял меня за плечи старик. — Но у тебя всё впереди. Кстати, такая вот техника позволяет без труда управлять не только генетическими процессами нового, на этот раз позитивного генетического возрождения, но и другими процессами. Например, сохранять в целости и сохранности здоровье и даже перевести стрелки биологических часов жизни человека на бесконечность времени. Ты знаешь, сколько мне лет? — вдруг посмотрел на меня в упор сибирский всезнайка.
— Представления не имею, — смутился я. — Мне кажется, это не корректный вопрос.
— Нет, он корректный. Если хочешь, я тебе с удовольствием на него отвечу. Только ты мне всё равно не поверишь. Пойдём на улицу, там договорим. Скоро, с минуты на минуту, должны приехать гости. Они давно в дороге.
С этими словами старик стал быстро одеваться, и я последовал его примеру.
Глава 19.
Слом биологических часов
Когда мы вышли на мороз, я спросил таёжного отшельника.
— А на чём к тебе приедут долгожданные гости?
— На оленях! — повернулся он ко мне. — Вот видишь, распадок, что слева? Скоро на той вот плешине мы увидим их упряжки. Но пока их нет, давай закончим наш разговор. Работа с глубинами подсознания человеку нужна, прежде всего, для того, чтобы нейтрализовать своё агрессивное несговорчивое «эго». Полностью расслабленным ты пишешь на бумаге без частицы «не» примерно такую фразу: «моё сердце переполняет любовь к людям, я сначала думаю о них, а потом о себе». Что-то в этом роде подсознание очень скоро начнёт реализовывать. Твоё поведение на глазах начнёт меняться. Только тогда, когда проявления эгоизма пройдут окончательно, можно поменять установку. Например: «моя генетическая природа приобретает те или иные качества. Она меняется в такую-то сторону». Мне не хочется повторять, что работа с глубинами бессознательного должна сопровождаться верой в конечный результат и непременно вестись волей. Словом, должна работать магия намерения.
— Я это понимаю. Можешь на этом не останавливаться.