Но вернёмся снова к нашей теме. Теперь ты знаешь, какое значение имеет институт веры в плане перестройки нашего генома — самое непосредственное. Помнишь, что говорил умница Декарт: «Ничему нельзя верить, надо во всём сомневаться». Очевидно, этот философ интуитивно беду чувствовал. Но вера хоть и имеет магические свойства, хоть она и включает мощный энергоинформационный мост от волнового генного трансформатора к ДНК, всё равно она не ускоряет реакции перестановки генов. Для того чтобы изменить генетический код человека, требуется определённое время. Примерно семь лет. Если процесс начался, через семь лет — человек спёкся. Перед тобой — фанатик, слепо верящий в ту галиматью, которую в него вложили. Самый настоящий биоробот. Пример биороботов — наши христиане. Все до одного фанатики. Вспомни, что требуют их проповедники на своих проповедях? Веры и ещё раз веры! Больше ничего, зато какой эффект! Полная перестройка генетического кода.
Но, как я уже сказал, для подобного процесса, естественного и спонтанного, требуется семь лет. Это довольно большой срок, необходимый для замены в человеке всех белковых структур. Понятно, что такое положение дел кукловодов не устраивает. Слишком долго ждать. Поэтому параллельно с раскручиванием в человеке веры, тёмные подключают к процессу саморазрушения ещё и его волю. Что собой представляет воля? Желание человека непременно чего-то добиться. Теперь представь, что получается. Человек принимает информацию и начинает в неё верить. И тут автоматически включается его воля. Он хочет как можно скорее добиться того, во что он поверил. Что перед тобой, конгломерат из веры и воли? Как он называется?
— Намерением, — высказал я предположение.
— Да, намерением. Включается магия намерения, которая процесс дегенерации генофонда ускоряет в сотни раз. Как тебе такое?
— То, что ты рассказываешь, меня не радует. Это же катастрофа!
— Катастрофа, — согласился специалист по генным перестройкам — самое ужасное то, что человек, у которого произошло изменение генетического кода, передаёт его теперь по наследству. Этого и добиваются от нас, людей белой расы, крамешники. Вот и вся тайна безумия и не только твоих родственников, но и миллионов других.
— Получается, что главным в ДНК человека является так называемый генетический мусор. Именно он отвечает за поведение и в нём происходят генетические сдвиги, которые в корне перестраивают сознание?
— Я тебе целый час талдычу об этом, а ты меня спрашиваешь! — возмутился дедушка. — Неужели непонятно?
— Мне всё понятно, но почему генетики называют самую главную часть ДНК мусором? Они что, идиоты?
— С чего ты взял? Отнюдь нет! Просто так развивается наша генетика. Однобоко, уродливо и неверно. Но не она виновата в этом, таков заказ тех, кто владеет знанием генетического кода в совершенстве.
— Кого ты имеешь в виду?
— Их всех: и ящероголовых, и тех, кто им служит.
Глава 18.
Ход назад
А если человек с обрушенной генетикой вдруг осознает, что он дегенерат, у него есть шанс измениться? — спросил я хранителя.
— Что? — глаза у старика вдруг полезли из орбит. — У тебя в башке одна извилина, да и то от шапки, — прорычал он. — Ты когда-нибудь видел дебила, который бы признался в этом? У него же отсутствует механизм, которым бы он мог оценить себя со стороны.
— Но ведь ты только что говорил, что генетически изменённые — отнюдь не идиоты?
— В чём-то да, так оно и есть. Но далеко не во всём. Ты никак не можешь избавиться от дуального мышления. У тебя либо дурак, либо умный. Чёрное и белое. А где другие цвета? Представь, была полная радуга: цвет красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, тёмно-синий и фиолетовый. Полная гамма. И вдруг три цвета из радуги «тю-тю», того, исчезли! Что ты увидишь?
— Ущербную радугу.