— Э-э! Да я вижу ты многого не знаешь… Что означает иберийско-грузинское Сосо? То же что и наше — Светослав. Просто мало кто об этом знает. Если уж точно: поющий гимн богу солнца.
— Вот оно что? — изумился я.
— Да, да. Грузины, как тебе известно, любители попеть. И Ершок любил распевать песни, только не свои, а наши, русские. Иногда он пел, и на глазах у него стояли слёзы. Любил он свой народ, очень любил!
— А почему свой? Он же был матёрым грузином.
— Русским грузином! И потом, его отец — русский дворянин из знатной боярской фамилии, но о Сталине потом, на досуге. На чём мы остановились? На том, что Запад против советской России организовал Германию да ещё больше половины Европы. Он, пожалуй, пристегнул бы к Германской империи и Британскую, вместе с Америкой, но побоялся, что СССР вступит в союз с Японией… Зачем нужна была Западу очередная российская бойня?
— Чтобы в очередной раз проредить наш генофонд, — высказал я свою догадку.
— Добить последних генетических ариев, потому что в любой войне в первую очередь всегда гибнут лучшие, — продолжил за меня таёжный геополитик. Война нужна была Западу не столько для победы, сколько для сокращения на территории СССР людей с высокой нордической генетикой. Чего он и добился. Мы потеряли 22 миллиона только убитыми. Из них больше 10 миллионов молодых мужчин. Фактически, цвет нашей нации. А дальше их проект тебе известен: сначала убийство Сталина, потом привод к власти над обществом своего человека и запуск реформ, которые бы сконцентрировали сознание измученных войной и разрухой граждан только на материальном. Тем более что, естественно, корпуса своей народной высокодуховной элиты наше общество из-за военной «мясорубки» лишилось. Вот и всё, дружище. Как видишь, ничего сложного. Всё проще пареной репы!
— Как ты думаешь, Сталин понимал, что происходит?
— Конечно, понимал, но что он мог мой бедный Светослав из Грузии? Он изо всех сил пытался предотвратить войну, но не получилось. Ладно, что нашёл в себе силы победить Германию и её союзников. И на этом спасибо.
На несколько минут старик замолчал, потом посмотрев на стол с листами белой бумаги, сказал:
— Теперь ты понимаешь, почему твои родные сошли с ума? За короткий срок превратились в свою полную противоположность?
— Честно говоря, не понимаю.
— Тут сработало коллективное сознание, мой друг. Оно может сломать какую угодно психику. Это мощный эгрегор, силовое поле, воздействие которого человека даже очень упёртого, заставляет верить… Ты должен зарубить у себя на носу, если человек взял что-то на веру, то включается механизм генетических перестановок. Тем самым организм человека на уровне его ДНК приспосабливается к информационному воздействию.