EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Спрыгнув со снегохода, я подошёл к лежащей на нарте Даше. Девушку сильно укачало, но она не продрогла, и её улыбка говорила, что с ней всё благополучно. Через несколько минут всей компанией, во главе с встретившими нас парнями, мы подошли к небольшому утонувшему в снегу домику. Из его трубы шёл дым. Значит, топится печь, что было кстати, особенно тем из нас, кто вынужден был ехать в нартах. Зайдя в помещение, я увидел, что посреди него стоит большой сколоченный из толстых строганных досок стол, в углу печь, а вдоль стен расположены двуспальные не то топчаны, не то лавки.
– Всё. Раздеваемся, греемся, пьём чай и на «боковую». Перед посвящением высшим силам необходимо хорошо выспаться, – оглядел собравшихся ведун, но сначала кое с кем надо познакомиться, – показал на меня старик Белослав. – Он наш гость, из Сибири. Как там живут потомки северного народа, можно у него спрашивать.
Меня тут же окружили четверо здоровяков и стали по очереди протягивать руки-клешни. Бородатые лица молодых красивых парней доброжелательно улыбались.
«А мне Добран Глебыч говорил другое, – вспомнил я тревоги помора. – Но может то только для виду. На самом деле всё совсем не так?»
– Мы о тебе слышали, – пробасил старший из компании.
– И знаем о твоей поездке в деревню, – подмигнул второй детина.
– Знай наших! – подхватил третий. – Не бывать такому, чтобы людей совершенного племени обидели потомки находников!
– Кого? – не понял я.
– Потомки тех, которые притекли в наши края из Великого Новгорода и Старой Ладоги.
Во время этого короткого разговора, я краем глаза взглянул на Дашеньку. Девушка сидела у печки, осунувшись и опустив голову. Стоящие на столе восковые самодельные свечи освещали её лицо, и было видно, что в глазах у неё застыли слёзы. Узнав имена своих новых товарищей, я позвал Дашу к столу и после кружек копорского чая, вся наша дружная ватага начала укладываться на ночь.
– Утром в избушке станет прохладно, – пробасил старший из хозяев, по имени Всеволод. – Поэтому лучше укрыться одеялами и тулупами.
Последовав совету Всеволода, я направился к своей нарте и во дворе лицом к лицу столкнулся с вышедшим раньше меня из избушки ведуном.
– Как тебе наши парни? – остановил он меня.
– По-моему, добрые и славные! И ещё красивые!
– Это так! И к тебе относятся – сам видел!
– А мне Добран Глебыч говорил обратное.
– Чтобы ты набрал хорошую форму. Я ему велел тебя немного озадачить. Не столько ему, сколько мне хочется, чтобы ученик моего далекого друга выглядел на празднике достойно.
– Так ты тоже знаком с пасечником?! – удивился я.
– Знаком?! Здесь я всего лишь его жалкая тень.
– Что-то до меня не доходит!
– Мы с тобой, юноша, коллеги, а ты и не подозреваешь…
– Не говори загадками! – покосился я на старика Белослава.
– Никаких загадок нет. Просто я, как и ты, являюсь его учеником.
– Что?! – чуть не закричал я. – Сколько же ему тогда лет?
– Не спрашивай! Это глупый вопрос. Такие, как он, практически бессмертны… К состоянию бессмертия подхожу и я. Но запомни: знать одно, а владеть технологией – другое. Скоро и ты услышишь законы управления своим временем. Я обязательно передам тебе эти знания. Но освоишь ты их или нет, зависит от тебя.
С этими словами старый ведун направился к избушке. А я остался стоять, остолбеневший от услышанного. Никак не мог взять в толк, как может высокопосвященный волхв так легко и просто рассказывать, казалось бы, такие сложные вещи?
«Наверное, правду говорят, что чем больше человек знает, тем он проще и понятнее окружающим».