– Куда мне податься, я не вижу пути, помоги мне, – снова раздался его голос.
– Ты забыл, что такое свобода. Уходи туда, где ты был до своего пленения. Чувствуешь мою силу? Иди на неё.
И ведун провёл свою ладонь от лица лежащей Дашеньки к её плечу.
– Ближе, не бойся. Вот и выход.
– Я его вижу, – на этот раз мы услышали шёпот духа.
– Уходи и запомни: ты свободен, хозяина у тебя больше нет. И ты никому служить не станешь, – напутствовал покидающего энергоинформационный кокон девушки духа ведун. – Вот он и на свободе, – через несколько секунд посмотрел волхв Белослав на нас. – Радуется, наверное. Но нам с тобой известно, что дух был не один, так? – окинул старик меня своим пронзительным взглядом. – Поэтому, поищем другого.
И ведун повёл своей ладонью над телом девушки. Глаза его в этот момент были полузакрыты и казалось, что он ничего вокруг не замечает.
– Вот я тебя и нашёл, и ты тоже хочешь на свободу.
– Не хочу! – раздался писклявый надтреснутый голос второго духа. – Не велено мне!
– Я тебе велю уйти! Если не захочешь, придётся тебя уничтожить.
– Я боюсь! – проскрипел устами Даши элементал.
– Тогда иди сюда! Зря пытаешься спрятаться в ногу, я тебя всё равно вижу.
– Куда?
– Вот сюда, где чувствуешь силу моей руки. Давай-давай! Ну вот, молодец! И ты свободен… Но запомни, что хозяина у тебя больше нет. И служить ему ты никогда не будешь. Вот и всё. Оказалось, не так сложно, как думалось. А бабушку из деревни придётся приструнить. Она не только Даше сделала плохо, но и им, элементалам. Тоже мне, нашли себе покровителя. Оказаться в добровольном плену… Был бы я из колдунов, поселил бы обоих в хозяйку. Обычно чёрные маги в войне между собой так и делают. Вот бы она тогда поплясала. Ну что, Дашенька, пора тебе домой к папе. Он заждался, наверное, – повернулся ведун к лежащей девушке.
Услышав слова старика, девушка пришла в чувства. Она, раскрыв глаза, медленно поднялась со своего места.
– Ты, – повернулся волхв к старейшине, – уведёшь Дашу. Ей надо привыкнуть, видишь, она совсем бледная, а Гор останется со мной, у нас с ним состоится небольшая беседа.
Когда Добран Глебыч с бледной и немного пошатывающейся Дашей ушли, хранитель, посмотрев на меня, спросил:
– Ты понял, что произошло?
– Для меня всё это – сплошная мистика.
– Никакой мистики, юноша. Всё просто. Надо знать, что Мироздание представляет собой многомерную систему. И в каждой мерности есть своя жизнь. Вот и всё. А человек как сущность присутствует на всех его уровнях. Отсюда и могущество человека. С одной стороны, через физическое тело он связан с плотным миром, с другой, посредством информационного поля имеет связь с самим Создателем. Скажу больше, человек является составной частью Создателя, его, если можно так выразиться, информационно индивидуальным зондом в мире материального. Причём через все мерности.
– А сколько этих мерностей? – спросил я.
– Наши предки работали с девятью. Три последние для них были – табу, недоступны.
– Значит, двенадцать.