– Моя, – кивнул головой старик. – А насчёт долгой жизни, всё от тебя зависит. Если будешь жить, как живешь сейчас, всё у тебя получится. Если сорвёшься, то пеняй на себя. Никакие техники тебе не помогут. К тому же ты их скоро получишь. Они в общем-то, непростые, но тебе еще надо подтянуть психику… А сейчас я хочу, чтобы ты научился изгнанию одержателей. Тебе это в будущем пригодится. Как ты считаешь, сколько их в коконе у Даши? Ты только не думай, просто назови первую пришедшую в голову цифру.
– У меня в сознании двойка, – сказал я.
– Правильно! Вот и наш первый урок, – улыбнулся старик Белослав. – Запомни, если хочешь знать правду, иди в обход своего сознания и того, что у вас в науке называется подсознанием.
– Как это? – не понял я.
– А как сейчас дал возможность возникнуть образу и потом его озвучил. Здесь сработало твоё сверхсознание. За которое отвечает правое полушарие мозга. Похоже, всё, что ты сейчас можешь, дал тебе пасечник. Он подготовил твоё глубинное сознание для будущей активизации шишковидной железы. Чем мы скоро с тобой и займёмся. А сейчас нам пора. И запомни, всё, что скоро увидишь, никакого отношения к мистике не имеет. Ты на деле убедишься, как действуют законы психофизики. Той науки, развитие которой у нас на планете негласно запрещено.
С этими словами ведун легко поднялся со своего места и жестом пригласил меня следовать за ним. Когда мы вошли в соседнюю комнату, то увидели следующую картину: посреди неё стояла кровать. На ней, вытянувшись во весь рост, лежала Даша в своей белой рубахе, а рядом с кроватью, сложив свои могучие руки на коленях, восседал Добран Глебыч.
– Ну, что, старейшина, – посмотрел жрец на сидящего.
– Наше дело правое, победа будет за нами! Не смущаясь, ведун процитировал слова Сталина и остановился рядом с лежащей Дашей.
– Есть три способа избавиться от одержания, – повернулся старик ко мне. – Один самый простой и доступный – это воздействие на него посредством своей воли. Другой, если одержатель имеет серьёзные психические якоря и постоянно подпитывается из энергопотенциала мага, требует обращения к силе предков. К той силе, которая находится всегда рядом с творцом. Значит, к совершенной и безупречной.
– А есть ещё какая-то другая сила? – вырвалось у меня.
Добран Глебыч, раздосадованный моим поведением, молча поднял руку.
– Есть, юноша, – невозмутимо повернулся ко мне белый волхв. – Та, которая присутствует в нас. Её путь эволюции ещё не окончен. Именно благодаря ей, мы и связаны с миром ушедших. Третий же способ избавления от мощного одержателя требует привлечения силы нашего звёздного эгрегора. Необязательно всего, достаточно выйти на уровень одного из нижних центров, красного и оранжевого.
Через секунду старик протянул к глазам Дашеньки свою ладонь и мягко сказал:
– Закрой глазки и засыпай!
В тот же миг с интересом наблюдающие за действиями ведуна глаза девушки затуманились и медленно закрылись. Через несколько секунд старый ведун, глядя на лежащую Дашу, спросил:
– Ты где?
– Я здесь, – раздался гортанный бас голосовых связок Даши.
– Знаешь, пришло тебе время уйти, неуважаемый. Хватит. Нагостился.
– Никуда я не пойду. И ты мне не можешь приказывать,– опять раздался странный голос.
– Тогда я тебя сожгу своим огнём, – поднял правую ладонь над лежащей девушкой Белослав. – Последний раз спрашиваю, уйдёшь ты или нет?
– Я не знаю, куда идти, подскажи… От твоей силы я потерял направление.
На этот раз бас духа показался мне не таким уверенным и наглым, как ранее. Было видно, что ему стало в энергоинформационном теле девушки неуютно.