EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

– О ней не беспокойся. Она будет танцевать рядом с нами и получит удовольствие, глядя на нас, – улыбнулась своей очаровательной улыбкой Светлена. – Так я говорю, сестрёнка?
– Так, – кивнула ей Света вторая.
И оставшись одна, кружась вихрем, понеслась по комнате.
– Ты пройдёшь со мной два круга, – взяла мою руку Светлена, – потом с тобой будет танцевать сестра.
– А за ней я! – раздался за нашими спинами голос вошедшей в комнату Мипонежки.
И девочка-подросток устремилась к одиноко танцующей Светладе. Я машинально продолжал отсчитывать: раз, два, три, но вдруг в комнате зазвучала музыка настоящего вальса. Оглянувшись, я увидел улыбающуюся Валентину, которая легко и свободно играла на баяне вальс «Берёзка».
«Опять волшебство! – думал я. – Звучит один из моих любимых вальсов, и я танцую с необыкновенной девушкой. А через минуту вальс понесёт меня с другой, но такой же прекрасной и дорогой моему сердцу, потом буду кружиться с их молоденькой красавицей-сестрой. Откуда всё это? Неужели это происходит со мной?»
Сознание отказывалось воспринимать. Но звучала музыка, и со мною по очереди танцевали три девушки. Так продолжалось минут двадцать. Один вальс сменялся другим. Но вот музыка смолкла. Валентина поставила свой баян на стол и, по- царски усевшись в кресло, оглядела собравшихся.
– Думаю, вы неплохо повеселились, а теперь присядьте и послушайте.
Когда мы, разгоряченные, оказались на своих местах, белокурая красавица, ещё раз окинув нас взглядом, задала вопрос:
– Вы поняли, в чём суть музыки и танца?
Все три девушки заулыбались, было видно, что они отлично понимают, что хочет от них услышать вторая мама. До меня же никак не доходило:
«Причём здесь музыка и тем более танец? Ведь речь идёт совсем о другом?»
Видя мой растерянный вид, Валентина обратившись к Светладе, попросила:
– Скажи ему, дочка, что ты на этот счёт думаешь? Ар ещё не привык к нашим выкрутасам и логике.
– Думаю, что музыкальное оформление, которое ты, мама, нам представила, играло роль энергоинформационного объединяющего, дарящего силу, радость и вдохновение, особого образования. Мы же, девушки, танцующие под её звуки и повинующиеся ритму вальса, который требует ведущего мужского начала, Юрия между собой не делили. Нам было хорошо, что он просто рядом. Когда же Юрий танцевал с кем-то из нас, мы все за подругу только радовались. Словом, была та гармония, которая царит в любой из наших хуторских семей. Где женщины не делят между собой мужчин. И мужчины отдают должное каждой из нас, не унижая при этому другую.