EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

– Высший субъективный потенциал не просто считывается и изучается, но является тем строительным материалом, который Творца строит. Вот почему силовым полям Создателя нужны не полуживотные, думающие, как бы помоднее одеться, повкуснее поесть и получить всевозможные удовольствия, а носители индивидуального сознания самой высокой пробы, которых бы интересовал Он сам. Неважно, люди это будут или нет. Главное, чтобы они стремились познать через окружающий их материальный мир Его самого. Рвались своим индивидуальным сознанием на его высоты, а не валились вниз, в мир рефлексов и инстинктов. Такие носители индивидуального сознания силами Творца и были созданы. Это произошло очень давно. Во времена, когда во Вселенной стали разворачиваться первые материальные структуры. Как видишь, с одной стороны человек имеет индивидуальное сознание, с другой он несёт в себе качества самого Создателя. Именно они не дают ему в материальном плане опуститься до уровня животного. Что это за качества каждый из нас знает. Первое и основное – способность по-настоящему любить, второе не менее важное – чувство совести, благородства, чести и т.д. Не будем все их перечислять. Важно знать то, что все они были закреплены у космических носителей высшего сознания в их генофонде. Гены, которые отвечают за эти качества, и называются звёздными. А теперь чтобы понять, потомками какого народа являются не смешанные с архантропом представители белой европеоидной расы, вернёмся к Платону. Великий русский философ в своих диалогах «Тимей и Критий», рассказывающих об Атлантиде, что нам, своим далёким потомкам, поведал?
– Ты знаешь, что подлинные труды Платона написаны на древнерусском? Иезуиты перевели их на древнегреческий только в XV веке? – спросил меня князь-старейшина.
– Знаю, – кивнул я головой. – Знаю и то, что основные его работы процентов на восемьдесят до сих пор не переведены и остаются недоступными обществу.
– Не перебивай, – повернулась к мужу Ярослава. – Ты же видишь, такие пустяки ему известны.
– Всё, больше не буду! – смутился Добран Глебыч. – Просто захотелось узнать, известно Юрию или нет, что греческая элита вплоть до V века н.э. помнила свой старый язык.
– Теперь удовлетворён?
– Да!