EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

– Это го-то как раз от нас и хотят инопланетные пучеглазые твари. По их проекту человечество должно само себя уничтожить. Своими же руками. Но пока на Земле существуют потомки людей-богов, с проектом приходится подождать. Благодаря представителям белой, не смешанной с гибридными народами расе высший эволюционный процесс на Земле пока не свёрнут. Это вселяет надежду. Теперь ты понимаешь базис нашего расизма? – посмотрела мне в глаза женщина-философ. – Есть расизм ради амбиций и получения материальных благ. А есть расизм ради спасения человечества. Причём всего, и гибридного тоже. Первый расизм, а к нему можно смело отнести талмудический и немецкий, времён Гитлера, мы называем «расизмом со знаком минус». Это скорее шовинизм, потому что в его основе заложена ненависть к другим народам. Наш же расизм иного характера. Он несёт в себе любовь людей к своей расе, но сохраняет в людях уважение к другим расам. Тебя не удивляет, что речь у нас идёт не о национализме, а о расизме?
– Не удивляет! То, что я от вас сейчас узнал, касается не только нас, русских, но и других представителей белой расы. Тех же поляков, шведов или немцев. Получается, что звёздные божественные гены нас всех объединяют в одно целое.
– Не всех, – вздохнул старейшина. – А только тех, у кого они сохранились. Таких на Земле остается всё меньше и меньше. Ни немцы, ни шведы, ни норвежцы, ни поляки, ни мы, русские, в большинстве не знаем, своей звёздной природы. Нам вбито в голову посредством линейной эволюционной теории дяденьки Дарвина, что наши далёкие предки произошли от какого-то продвинутого вида обезьяны, что предком всех земных рас является кроманьонец. Учёные мужи пошли дальше: они придумали, что цвет кожи у кроманьонцев был не белый, а буро-коричневый. Хотя доказательство иного лежит под носом. Я имею в виду Канарских гуанчи. Они были чистокровными кроманьонцами, это доказано антропологически, но кожа у них была, как у нас, и глаза голубые.
– Наука должна быть политкорректной, а вдруг негры обидятся. До них, наконец, дойдёт, что кроманьонцы предками чёрной расы не являлись, – перебила мужа Ярослава.
– Пока белая раса спит, убаюканная теорией Дарвина, либерально-демократической идеологией, обманутая продажной исторической наукой, но должно наступить время, когда она проснётся. Это будет золотая эпоха, в течение которой её разрозненных представителей объединит их звездная природа. Когда-нибудь люди докопаются до своего инопланетного происхождения и поймут, кто они на самом деле. И тогда держитесь, пучеглазые и змееголовые манипуляторы. Повторится то, что уже когда-то на Земле было.
– Ты о чём? – не понял я.
– О забытом в наше бурное время Золотом веке человечества. Это время ещё вернётся.
Ночью, перед тем как заснуть, я ещё раз воскресил в памяти всё, что от своих друзей мне удалось услышать.
«Удивительные люди! – думал я. – Мечтают о возвращении на Землю Золотого века. Значит, всерьёз верят в возможность прихода к власти на планете людей из высших сословий. Откуда эта вера? Может, я многого ещё не знаю? Наверняка то, что они мне рассказали, тоже примитивный упрощённый вариант. Всё намного сложнее. Но моему сознанию оно пока недоступно. Который раз я слышу об управляемом человеческом термитнике и каждый раз на ином, более глубоком уровне. Похоже, это ещё не предел. Самого главного я пока не постиг. Но что толку даже от таких знаний? Всё равно они бесполезны. Их бы не мне внушать, а живому, говорящему, распылённому по всей планете человеческому компьютеру!»
На секунду я представил себя понимающим происходящее евреем, и от безысходности у меня всё внутри похолодело.