Не веря увиденному, я стал искать в каталоге, где были выкопаны черепа и к какой расе они относятся. Антрополог оказался прав: по каталогу все явно европеоидные черепа были записаны монголоидными…
— Но ведь это преступление, подлог! — возмутился я.
— Так оно и есть, мой юный друг, — складывая назад черепа, сказал дядя Ёша. — Наша историческая наука обслуживает мифы. Сказки же сочиняются прозападниками, которыми умело, посредством масонского влияния, дирижируют те, которые тысячи лет назад внедряли на Земле свой античеловеческий библейский проект… Как ты уже видел: вот эти пять черепов найдены в половецких могильниках, эти три — в печенежских захоронениях, а вот те семь относятся к ордынскому времени, и найдены они на Барабе за Уралом в Сибири. Эти же пять вообще, принадлежат времени тюркского каганата и взяты они из могильников в западном Гоби. Подумай сам, к какой расе надо отнести их хозяев? Естественно, к монголоидной… К какой же ещё?
— Но ведь это наглое враньё! — не унимался я.
— Враньё! — согласился учёный. — Вся наша ортодоксальная историческая наука — структура по придумыванию мифов. Она выполняет заказ, юноша…
— Кого? Масонов или богоизбранных? — спросил я.
— И тех, и других, но в основном — их заморских хозяев. Тех, которые закрутили на Земле весь этот библейский кошмар. Знаешь, что проделывают наши ортодоксы с гастролёрами-антропологами с Запада, когда те начинают просить у них черепа, например, тех же гуннов или представителей Хазарского каганата? — стал высказывать наболевшее честный учёный. — Они, наши недоумки, привозят им под видом гуннских и хазарских черепов черепа, взятые из Бурятии или поздней Монголии… Так-то!
— И те таким вот подлогом морочат головы своему населению?!
— Как видишь, мифотворчество поставлено на широкую ногу и в глобальных масштабах… Когда я «сделал ноги» из науки, гора с плеч свалилась! Даже дышать стало легче, — грустно улыбнулся дядя Ёша.
— А зачем черепа с собою возишь? Как ты можешь спать, когда под кроватью у тебя целое кладбище? — невольно поинтересовался я.
— Черепа эти я взял из хранилища музея, чтобы со временем предать земле… Но похоронить надо там, где покоятся их предки… Нигде попало… Поэтому и лежат они под кроватью и ждут своего времени. Есть тут в чемодане два черепа, привезённые из Кузнецкой котловины. Если тебе будет не трудно, забери черепа с собой и предай земле на их Родине. И души хозяев костей будут тебе благодарны. И твой друг «старый матёрый евреище»…
— О чём речь, дядя Еша? Мог бы об этом и не просить. Но то, что ты рассказал, — ужасно!
— Ужасно, — кивнул головой учёный. — Но перед нами реалии…
— Неужели среди наших советских учёных-антропологов нет честных людей? — искренне поинтересовался я.
— Есть, конечно, но что они могут? Вот вопрос. Это: и звезда первой величины — Дебец, и Владимир Петрович Алексеев, и многие из их школы. Но кто к ним прислушивается? Что толку, что академик Поршнев выдвинул целую теорию о человеческих видах. Её кто-нибудь у нас в Советском Союзе знает? И ты о ней услышал только со слов «пасечника». Так ведь?
— Так, — согласился я.
Глава 5. Тайна китайской цивилизации