— Можно было бы и без него, — погрустнел учёный. — И вообще тут дело не в словах. Но христианскую магию составляли не мы, — показал историк на лежащую передо мной книгу. — Заметь, ни в одном разделе этой вот «беды» нет ни одного иудейского пророка. Иисус — пожалуйста, дева Мария — тоже. Из «Ветхого завета» никого! Объяснить почему? — положил эзотерик свои ладони на открытую папку.
— Объясни, — пробурчал я.
— Всё просто — боятся иудеи ответственности. Они чисты. Если что и творят гои, то вкупе со своим пророком и его учениками, а между тем, «Ветхий завет» является ещё и христианской книгой. О чём это говорит?
— О том, что христианскую магию для христиан создали иудеи, — догадался я.
— Молодец! — похвалил меня еврей-отступник. — Думать ты умеешь. Вот мы и разобрались с христианской магией. Она отлично работает на людей, посвящённых христианской ветви эгрегора. Но пользоваться ею могут и иудеи… Ты всё понял?
— Как тут не понять! — развёл я руками. — Та же каббала, только приспособленная для христиан.
— А её тайный отдел, специально созданный для зомбирования сознания, находится в руках кого?
— Думаю, что жрецов Амона. У других не получится.
— Получается и у других, например, у масонов-христиан — засмеялся дядя Ёша. — Но в целом ты прав. Масоны редко пользуются христианской магией. Тайным её отделом больше заведуют жрецы. Вот мы с тобой и разобрали механизм оккультного управления нашими православными царями. Помнишь о попытке купить у России Мурман? Да и отречение царя Николая II было оформлено по всем правилам оккультной технологии… Не сломала эта магия Ивана Васильевича Грозного. С ним ни одна зомби-программа не прошла… Потому, что царь был только с виду христианином. По своей матери Иван Васильевич был донским казаком. Казаки же признавали чистое христианство — не связанное с эгрегором Амона. В их среде долгое время сохранялась ведическая проповедь Сергия Радонежского. Очевидно, в казачьей христианской традиции и был воспитан русский самодержец. Потому его, исповедующие «ересь жидовствующих» и отравили…
— Что ещё за «ересь жидовствующих»? — удивился я. — Откуда она на Руси взялась?
— С Запада, откуда же ей ещё взяться? Была кое у кого попытка возродить на Руси новый Хазарский каганат, — сжал свои маленькие руки в кулаки дядя Ёша. — Но Иван Васильевич не дал боярам-перевертышам такое проделать с Русью. Он уничтожил их, а они его. То была вторая попытка талмудистов придти к власти над русскими.
— Почему вторая? — не понял я.
— Потому что первая удалась, юноша. Раскол Русколани, выделение иудейской Хазарии… Рождение отдельного Русского каганата в бассейне Днепра и Дона. Мы уже с тобой об этом говорили, — недовольно проворчал историк.
— Прости, не подумал, — попытался оправдаться я.