EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

— Но тогда скажи, какой магией пользовались и до сих пор пользуются иудейские жрецы, чтобы управлять нами, гоями? Помнишь, ты говорил, что шахиншах Хосрой ни с того, ни с сего сошёл с ума, и что ему в этом помогли. Мне интересно, кто ему помог?
— Скорее всего, каббалисты-раввины, — улыбнулся своими чёрными глазами эзотерик.
— Так выходит, каббала всё-таки против нас, гоев, работает.
— Против зороастрийцев, христиан и мусульман.
— Не вижу логики. Понимаю, почему против христиан и мусульман.
— И те, и другие относятся к одному эгрегору с иудеями.
— Но причём здесь зороастрийцы? У них совсем другой эгрегор.
— Но он подчинён эгрегору Амона, мой мальчик. Символический, Для общения со всеми четырьмя земными стихиями. Каббала не создавалась для взаимосвязи с пятой стихией. Со стихией бесконечности и вечности. Но в земных условиях эта магия действует. И действует через свой эгрегор. И все, кто к нему привязан, от каббалистического воздействия не застрахованы. Но дело вот в чём: и христианская ветвь, и исламская, как тебе известно, являются различными ответвлениями единого. Поэтому чистое каббалистическое воздействие по данным ветвям ослаблено. Хороша каббала только на своём месте — в среде иудеев. Таким образом, на её базе со временем были созданы ещё два мистических учения: одно христианское, другое мусульманское. Вот тебе учебник по чёрной и белой магии, изданный подпольно в Минске в 1868 году. Открой и почитай, — протянул мне вынутую с полки толстую старую книгу, в кожаном переплёте, новоявленный мистик.
Я открыл книгу и стал перелистывать страницы. Глаза выхватывали то один, то другой заговор. И везде в конце каждого из них стояла привязка к эгрегору Амона. Вот мой взгляд остановился на заговоре обожжённого языка. Больной должен высунуть язык, его надо перекрестить и прочесть: «Егор кипяток варил, на язык пролил. Кровь испеклась. Слюна пролилась. Егор воду собрал, с языка всю боль забрал. Языком говорю, языком заговорю: Аминь, Аминь, Аминь».
— Целых три обращения на эгрегор: Амон, Амон, Амон…
— Вот это да!
Я невольно почесал у себя за ухом…
— Вот ещё одни заговор. Теперь уже как снять кликушество. Надо наговорить на воду до нового приступа. Как приступ начнётся, брызнуть в лицо больного. «Какой венок был у Христа спасителя и как верно, что он был терновый, и как верно, что Господь страдал, так верно, что раб Божий (имя) очистится от скверны. Аминь». Тут и имя Христа, и сказка, что он Господь и раб Божий — раб эгрегора Амона. И призыв к Амону — аминь! Весь букет!!
— А ты листай, листай и читай, — услышал я голос дяди Ёши. — Не стесняйся. В разделе чёрной магии именем Христа и апостолов творятся разные пакости…
— Я в первый раз держу эту книгу. Раньше о ней только слышал, — поднял я глаза на эзотерика.
— Ну и как?
— Впечатлён! Как я понимаю, самое главное в заговорах обращение к Амону?
— Не только. В этой вот христианской магии, не важно, чёрная она или белая, имеются ещё и элементы церемониальной магии. Они и указывают на прямую связь с каббалой… Всё из одного корня.
— Зачем же чистое имя Христа так запятнано? Неужели без него было нельзя?