EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Альп предки этрусков, чуть позднее к этрусскому союзу присоединились из Малой Азии лидийцы и три племени фригийцев. Потом во главе с Энеем из погибшей Трои приплыли в Италию троянцы. Латиняне, как считают некоторые исследователи, не являлись чистокровными ариями. Скорее всего, они, как и вольски, были смешанным племенем, хотя и говорили на пракрите — древнем языке суперэтноса и, когда на их земле троянцами был основан Рим и они вошли в сословие патрициев, в их среде началось становление нового языка. Почему новый искусственный язык назвали латинским, одному богу известно. Ясно одно, что он возник на базе древнесемитского, картвельского, языка палеоевропейцев альбанов и пракрита, вот такое «смешай господи». Занятно то, что представители негуманоидного разума несколько раз пытались общаться с землянами именно на латыни. Сейчас я говорю о «тайнах за семью печатями». И нашего разговора они не касаются. Но невольно приходит в голову, что именно они, эти змееголовые и пучеглазые, помогли когда-то землянам создать латиницу. То, что она не только объединила италиков, но, облатынив, испоганила все западноевропейские языки, по сути, оторвала их от образного лексического корня, думаю, сомнений не вызывает. А теперь перейдём к языку никогда не существовавших тюрок. Как я уже сказал, он, этот стройный и красивый тюркский язык, родился во времена великого Хуан-ди как язык межэтнического общения. Но он не является изобретением тёмного жречества. Этот эсперанто Востока был создан русскими жрецами для того, чтобы разрозненные и без конца враждующие между собой племена жёлтой монголоидной расы стали, в конце концов, понимать друг друга. Чтобы между ними прекратились войны, и они могли объединить свои силы против китайской великоханьской экспансии. В те далёкие времена, в эпоху движения на юг андроновцев, позднее — карасукцев, китайский этнос лихорадочно подминал под себя все более слабые соседние племенные объединения. Порабощал не столько, чтобы превратить в данников, сколько для того, чтобы постепенно принести побеждённых в жертву. Кому и зачем, ты уже знаешь, юноша. Поэтому останавливаться на этом я не буду. Многим краснокожим родам и племенам, переселившимся на материк с погибшего My, от древнекитайских сатрапов и императоров грозила неминуемая гибель. Поэтому и был дан соседним с Китаем народам язык общего пользования. Благодаря этому языку разрозненные племена монголоидов и краснокожих не только стали понимать ДРУГ друга, но и между собой объединяться. Им легче стало сопротивляться напору ханьцев, и что немаловажно, заключать торговые договора. Правда, европеоидам: чжоу, жужанам, динлинам пришлось тоже знать новый язык. Для них он стал, в какой-то мере, вторым языком общения. Без него невозможно было общаться ни с представителями жёлтой расы, ни с вымирающими краснокожими… Ты слышал когда-нибудь о том, что тюркский язык близок к некоторым языкам североамериканских индейцев? — спросил меня историк.
— Слышал, что он походит на язык племени дакота. Очевидно, Дакоты жили когда-то в Китае и ушли на север. А потом в Америку, и не так давно, — сделал я своё умозаключение.
— Возможно? — улыбнулся моей наивности учёный. — А ты не допускаешь, что дакоты могли смешаться с теми, кто пришёл к ним из Азии? Есть у них такая легенда о приходе на «Великие равнины» родов с запада.
— С тобой, дядя Ёша, я всё допускаю… Скоро вообще перестану удивляться… Особенно после того, как ты мне расскажешь о том, что тюркский язык был создан из древнерусского.
— Правильно, из древнерусского ведического языка! С примесью лексики азиатских краснокожих и переселенцев из Тибета. Ты просто молодчина — угадал! — засмеялся специалист по тайнам лингвистики. — Для себя я этим вопросом занимался лет десять. И пришёл к такому вот выводу. Вон та, вторая папка моей «Антиторы», — показал дядя Ёша на свою заветную полку, — как раз и посвящена происхождению сибирского эсперанто. Можешь её открыть и убедиться. В ней более пяти тысяч сравнений тюркского с древнерусским, старотибетским и некоторыми языками североамериканских индейцев. И «за уши» я ничего не притягивал, брал только то, что лежит на поверхности, Гера.
— Вот ты мне поведал и про вторую папку своего «Антипятикнижия»! — потёр я ладонями. — Осталось ещё три, но думаю, ты скоро расскажешь мне и о них…
— Конечно, расскажу, — добродушно улыбнулся историк. — От тебя у меня тайн быть не может. Но раз уж мы задели тему Сибирской Руси, мне хочется к тому, в чём мы уже разобрались, кое-что добавить. Чтобы у тебя сложилась более целостная картина, юноша. Как ты должен знать, после гибели второго тюркского каганата, власть в Центральной Азии перешла к так называемым уйгурам. Кто же были эти самые уйгуры и откуда они взялись? Давай-ка, откроем эту книгу и кое-что о них узнаем.
Учёный снова взял в руки первый том Истории Сибири и открыл его на 284 странице.