— Верно, не зря тебя учили! — улыбнулся старый. — Ты вот этот закон не только знаешь, но и понимаешь, а многие академики — забыли! Примечательно, что не только западные, но и наши доморощенные. Забыли и всё тут! Знаешь, что они придумали: что человек нашего вида, т.е. «человек разумный» появился из палестинского неандертальца! Не какого-нибудь, а палестинского! Опять «земля обетованная», опять намёк на «богоизбранных»… Видишь, о чём бы мы с тобой не говорили, без «них» никак… Такой научный миф был придуман по причине находок в Палестине костей неандертальца с «переходными» признаками кроманьонца. Возраст костей примерно 40 тысяч лет. Но дело в том, что сорок тысяч лет тому назад неандерталец на Земле был не одинок. Параллельно с ним в Африке и передней Азии жили поздние «Homo ereticus» и питекантропы. Все три вида яростно боролись между собой за право на жизнь. И вдруг, и в без того перенасыщенной экологической нише появляется ещё один вид. Малочисленный и не самый сильный. Как ты думаешь, смог бы он в таких условиях выжить?
— Не выжить! Тут дело даже не в выживании. У нового вида не было бы шанса просто появиться. Не надо трогать австралопитеков, ни питекантропов, ему бы не дал хода его же многочисленный родственник — неандерталец. Чтобы на равных бороться с лохматыми и свирепыми кровниками, появившийся новый вид человека должен быть довольно многочисленным. Но, как известно, новые виды сразу многочисленными появиться не могут… — Высказал я свою точку зрения.
— Но как тогда объяснить появление на Земле кроманьонца? — спросил ведун.
— Очень просто. Современный вид человека откуда-то пришёл сразу, многочисленный и сильный. Например, из той же легендарной Атлантиды или Орианы-Гипербореи. Скорее всего и оттуда, и оттуда. И почти одновременно, — рассуждал я вслух. — Только в этом случае новый вид человека, во времена эпохи процветания неандертальцев, мог иметь какой-то шанс на выживание…
— Ну что же, голова у тебя работает. Мыслишь верно. Но тогда ответь мне вот на что: откуда взялись в Палестине черепа с переходными признаками от неандертальца к кроманьонцу?
Старик глядя на меня, улыбался. Он заранее знал, что я отвечу, и не скрывал этого.
— Да разве черепа неандертальцев с переходными признаками к человеку разумному найдёшь только в Палестине?! — задал я встречный вопрос. — Таких черепов великое множество! Я где-то недавно читал, что похожие на палестинские черепа были найдены в горах Загроса, они даже древнее палестинских. Подобные черепа были найдены в Ливии, Испании — то ли в Марокко, то ли в Тунисе. Сейчас не помню…
— Но ты ответил совсем на другой вопрос. Показал, что кости с переходными признаками от неандертальцев к кроманьонцу найдены не только на «земле обетованной». Я тебя спросил о другом: откуда они могли взяться?
— Как откуда? — удивился я. — Да от генетического смешения двух видов!
— Это-то я от тебя и хотел услышать, — сказал хранитель. — Вот мы и подошли вплотную к вопросу о вырождении на Земле белой европеоидной расы.
— Имеешь в виду генетическое смешение с архантропом? — спросил я
— Не только, ещё и образование гибридных рас, таких как предэтносы Аравии или первые монголоиды Востока… В деле генетического растворения белой расы, на протяжении многих тысячелетий вовсю используются их очеловеченные и продвинутые потомки. Своего рода безотказное генетическое оружие.
— А средства массовой дезинформации выдумывают различные мифы о полезности межрасовых браков. Правильно я говорю?
— Так оно и есть — согласился со мною старый.
— Но я где-то читал, что западные учёные доказали полную генетическую несовместимость неандертальца и его гипотетического потомка кроманьонца…
— Учёные говоришь? Скорее всего псевдоучёные… Выдумщики правдоподобных мифов, — усмехнулся ведун. — Я тебе сейчас покажупубликацию Поршневана эту тему.
С этими словами старый открыл свою тумбочку и вынул из неб увесистую папку. Покопавшись в ней, он достал несколько печатных листков и протянув их мне, сказал:
— Прочти и убедишься сам. Все эти материалы собрал академик В.Ф. Поршнев.